Формирование умений самостоятельно добывать и применять знания, готовность самостоятельно находить решение учебных задач, успешнее всего осуществляется в процессе исследовательской деятельности школьников и студентов. Всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «Талант. Наука. Интеллект.» через исследовательскую деятельность призван способствовать формированию универсальных учебных действий, обеспечивать достижение предметных метапредметных и личностных результатов учащихся, развитие и уточнение образовательных и профессиональных планов школьников и студентов.
Исследование — это поиск в определенной области, который завершается получением каких-либо сведений по выдвинутой гипотезе, позволяющих ученику сделать самостоятельные выводы.

содействие формированию и развитию универсальных учебных действий учащихся, раскрытие способности к саморазвитию в процессе исследовательской деятельности; создание условий для развития мышления учащихся, их самообразования, стимулирования самостоятельной познавательной деятельности.

Исследовательские и научно-исследовательские работы школьников и студентов.

Критерии оценивания исследовательских работ

В исследовательской работе учащихся присутствует формулировка гипотезы предстоящего исследования;
- добросовестно и аккуратно проведен научный поиск;
- в процессе исследования получены достоверные результаты, и им найдена разумная интерпретация;
- результаты исследования изложены в форме, доступной для понимания другими учащимися: одноклассниками или сокурсниками.

Выполнение исследовательской работы школьниками и студентами становится неотъемлемой часть современного этапа образования. В ФГОС особо подчеркивается необходимость использования исследовательской деятельности учащихся. Конкурс исследовательских работ школьников и студентов «Талант. Наука. Интеллект.» создает условия для представления результатов научно-исследовательской деятельности учащихся на всероссийском уровне.

ВНИМАНИЕ!!!
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018" БУДЕТ ОТКРЫТ С 15 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА.

ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ"
можно получить в ФГБНУ "ИИДСВ РАО" к. 309.
Москва, ул Макаренко д.5/16. комната № 309.
Документы выдаются: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
Тел. 8 903 544-1234. Рябцев В.К.
Иногородним участникам Дипломы и Сертификаты высланы по почте!!!

ЗАПИСЬ ПРЯМОГО ЭФИРА ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=hQDN_uU5Fpc&feature=youtu.be

В РАМКАХ КОНКУРСА СОЗДАНЫ 9 СЕТЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ЖЕЛАЮЩИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВЫМ ПРОЕКТАМ "ГОРИЗОНТОВ ОТКРЫТИЙ 2017" НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1) ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ"
2) ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ [email protected] или [email protected] Файлы Вашей проектной работы по данному направлению (Презентацию, текст, видео или другой материал), которые будут размещены в разделе сетевые проекты.
3) Представление материалов означает Ваше согласие на публикацию материалов на портале "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ" в качестве участника сетевого проекта. Всем участникам, чьи работы будут размещены на портале, выдаются сертификаты "Участник сетевого проекта". Иногородним участникам высылается электронная версия сертификата.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ!!!

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ -2017
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ЭТАПЫ КОНКУРСА
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий 2017". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество),
II степени (высокое качество),
III степени (хорошее качество),
или сертификат участника.

ОЧНЫЙ ЭТАП
В нем могут принять участие все, кто зарегистрировал работу на конкурсе. На очном этапе проходят следующие мероприятия.
1) Стендовая выставка работ - на выставке участники представляют постер и делают сообщение.
2) Работа в группах по формированию направлений сетевых проектов.
3) Презентация и комплексная экспертиза сетевых направлений проектной и исследовательской работы. Ведется прямой эфир (ON-LINE видеотрансляция).
4) Вручение Дипломов и сертификатов разработчиков сетевых проектов.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

При подготовке к конкурсу целесообразно познакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ и КРИТЕРИЯМИ оценки работ. Данные документы находятся в разделе "Документы"

1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "Микроклимат города Саянска". Мехрякова Полина Денисовна, 7б класс, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5", Иркутской область, г. Саянск. Руководитель: Мехряков Денис Юрьевич, учитель географии

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа «Изучение проблемы повышенного уровня холестерина в крови и его влияния на продолжительность жизни и здоровье человека». Чернухина Милана Георгиевна, 10 класс, КГУ "Щаповская СОШ", Казахстан, Западно-Казахстанская область, район Бәйтерек. Руководитель: Петровскова Елена Павловна, учитель биологии

Международный педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи" . Внеклассное мероприятие, посвященное празднику «День Независимости Республики Казахстан». Мустафина Зубайра Какеновна, преподаватель педагогики и частных методик, ГКП на ПХВ "Высший педагогический колледж, город Щучинск" при управлении образования Акмолинкой области, Республика Казахстан, Акмолинская область, Бурабайский район, город Щучинск

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "История Ставропольских туркменов". Шевцова Анастасия Александровна, 7 "А" класс, МБОУ СОШ №1, Ставропольский край, село Летняя Ставка. Руководитель: Таганова Гузель Эюповна, учитель истории и обществознания

Конкурс проектно-иследовательских работ "Грани науки". Учебно-исследовательская работа "Создание книги-азбуки моего родного города Шадринска и знакомство с его историей культурной жизни". Орлова Лилия Владимировна, 5 класс, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Шадринск, Курганская область. Научный руководитель: Дудина Евгения Леонидовна, учитель начальных классов

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "Первая охота". Нестеренко Екатерина Александровна, 9 "Б" класс, КГУ "Маякская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района", Республика Казахстан, Костанайская область, Сарыкольский район, село Маяк. Руководитель: Зайко Александр Федорович, учитель технологии, художественного труда

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа "Происхождение и значение фамилий в русском и английском языках". Савчук Екатерина Владимировна, 9 класс, МОУ "ООШ" пст. Набережный, г. Печора, Республика Коми. Руководитель: Галашева Вера Владимировна, учитель английского языка

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научный проект "Наши земляки в годы Великой Отечественной войны. Помним, гордимся!" Нестеренко Екатерина Александровна, 9 "Б" класс, КГУ "Маякская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района", Республика Казахстан, Костанайская область, Сарыкольский район, село Маяк. Руководитель: Зайко Александр Федорович, учитель технологии, художественного труда

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательский проект "От томатной семечки до томатного сока". Ишлердемир Эмир Озджанович, 2"В" класс, специализированная школа-лицей № 90, город Алматы, Казахстан. Руководитель: Ухтикова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Проект "Ревизорро: музыка, которую слушают дети". Березко Алина Денисовна, 5 "б" класс, КГУ "Средняя школа №24" акимата г. Усть-Каменогорска, ВКО, г. Усть-Каменогорск. Руководитель: Березко Юлия Владимировна, учитель музыки и самопознания

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Учебно-исследовательская работа "Исследование возможностей ультразвукового датчика из набора конструктора Lego Mindstorms NXT на примере робота "Электрогитара". Дудин Егор Васильевич, 7 "В" класс, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", Курганская область, г. Шадринск. Руководитель: Меньщикова Елена Васильевна, учитель математики

Международный конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научно-исследовательская работа "Изучение особенностей дружбы у младших подростков". Коновалова Екатерина Игоревна, Маметьева Милена Сергеевна - ученицы 5 класса, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Шадринск, Курганская область. Руководитель: Колмогорцева Наталия Николаевна, заместитель директора по УВР, основы научно-исследовательской работы.

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научно-исследовательская работа "Гидрологические и гидрохимические исследования бассейна реки Исеть". Савостин Кирилл Владимирович, 8 "Г" класс, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Шадринск, Курганская область. Руководитель: Овчаренко Марина Германовна, учитель географии

Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа "Безопасная дорога в школу!" Черанёва Полина, 2"Г" класс, КГУ "Средняя школа №3" ГУ "Отдел образования акимата Житикаринского района", Казахстан, г. Житикара, Костанайская область. Руководитель: Биттер Христина Ивановна, учитель начальных классов

) проводится по ступеням обучения, направлениям и номинациям.

Победители награждаются подарочными сертификатами в денежном эквиваленте.

Сроки:

оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения

размещение дипломов и отправка призов - до конца февраля 2020 года.

Ступени обучения

1. начальное общее образование (1-4 классы)
2. основное общее образование (5-9 классы)
3. среднее (полное) общее образование (10-11 классы)

Направления

Работы можно предоставлять по следующим направлениям:

1. Математический цикл

a. Математика: 1-6 класс
b. Алгебра: 7-11 класс
c. Геометрия: 7-11 класс)
d. Информатика (ИКТ): 5-11 класс

2. Общественно-научный цикл

a. История: 5-11 классы
b. География: 5-11 классы
c. Природоведение: 5 класс (не везде)
d. Окружающий мир или Мир вокруг нас: 1-4 классы
e. Биология: 5(6)-11 класс
f. Астрономия: 11 класс (не везде)
g. Физика: 7-11 классы
h. Химия: 8-11 класс
i. Естествознание: 5-11 класс (не везде)
j. Экология: 7-11 классы (не везде).

3. Гуманитарный цикл

a. Граждановедение: 5-11 классы (не везде)
b. Обществознание: 5-11 классы (не везде)
c. Основы религиозных культур и светской этики: 4-5 класс (не везде)

4. Филологический цикл

a. Чистописание: 1 класс (не везде)
b. Родной язык: 1-4 классы
c. Русский язык: 1-11 классы
d. Чтение: 1-4 классы
e. Литература: 5-11 классы
f. Иностранный язык: 2-11 классы (английский, французский, немецкий, испанский)

5. Трудовое обучение

a. Труд («Труды»): 1-4 класс (иногда 1-8 класс)
b. Технология: 5-11 класс.
c. Черчение: (не везде)
d. Общественно-полезный труд

6. Физкультура и ОБЖ

7. Искусство

a. Музыка: 1-(5-9)классы.
b. Изобразительное искусство (Рисование): 1-7 классы
c. Мировая художественная культура: 10-11 классы (в некоторых с 8)
d. Искусство: 8-9 (10-11) классы.
e. Гитара: (не везде) 5-8 класс.

Номинации

При подготовке и отправке работы необходимо определиться с номинацией:

  1. исследовательский проект (статья, реферат, доклад, презентация)
  2. практический проект (статья, реферат, доклад, презентация, рисунок, фотография, бизнес-план, макет)
  3. информационный проект (презентация, видеофильм, Web-сайт, блог/видеоблог, сообщество в социальных сетях)
  4. творческий проект (фотография, эссе, эскиз, музыкальное произведение, рисунок, блог/видеоблог, сообщество в социальных сетях)

Критерии оценки

Критерии оценки (по каждому критерию max 5 баллов):
научно-исследовательский проект Оригинальность текста, актуальность, новизна, полнота использованных научных источников по теме работы, степень разработанности темы, теоретическая и практическая значимость.
практический проект Оригинальность текста, актуальность, новизна, полнота использованных научных источников по теме работы, степень разработанности темы, практическая значимость, апробация.
информационный проект новизна и актуальность содержания, оригинальность стиля и методики изложения, наглядность представления материала, качество оформления, эстетичность, степень и эффективность использования компьютерной анимации, видео и аудио эффектов и иных дидактических приемов
творческий проект оригинальность стиля и методики изложения, наглядность представления материала, качество оформления, эстетичность, степень и эффективность использования компьютерной анимации, видео и аудио эффектов и иных дидактических приемов

Условия участия:

  1. Конкурс проводится в дистанционной форме;
  2. Конкурс проводится по уровням обучения, направлениям, номинациям и формам предоставления проектов;
  3. На конкурс принимаются работы 2016-2019 гг.;
  4. По итогам конкурса в течение 1 месяца авторам рассылаются сертификаты участников и дипломы победителей.

Организационный взнос

В размер оргвзноса входит:

  1. Количество авторов 1 (одной) конкурсной работы — неограниченно
  2. Выдача сертификатов участников всем авторам конкурсных работ
  3. Выдача дипломов победителям

♦♦♦♦♦♦♦

Обратите внимание! Если от коллектива (класса, школы) отправляется более 7-ми заявок, то оргвзнос за 1 работу составляет 200 рублей.

Форма проекта

Проект должен быть оформлен в формате:

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА

  • Предоставив на конкурс свою работу, участник подтверждает свое согласие с правилами проведения конкурса.
  • Участники конкурса несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении работ, представленных на конкурсе одним из участников, данный участник обязуется урегулировать их своими силами и за свой счет, при этом работа снимается Организатором с участия в конкурсе.
  • Принимая участие в конкурсе, участник подтверждает, что отправленные работы, его имя и фамилия могут быть опубликованы на сайте Организатора http://kids.interclover.ru без дополнительного согласия участника и без уплаты ему какого-либо вознаграждения.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

  • Победитель гарантирует, что он является автором работы и передает Организатору неисключительные авторские и смежные права на свою работу (включая право на воспроизведение, распространение, импорт, публичный показ, передачу в эфир, сообщение для всеобщего сведения по кабелю, переработку), а также разрешает Организатору использовать предоставленную работу для ее копирования или преобразования, как целое или как часть, отдельно или в связях с любыми словами и/или рисунками. Работа считается опубликованной с момента размещения её копии на сайте конкурса.
  • Для выполнения обязательств по вручению приза победителю конкурса, Организатор вправе запрашивать от победителя либо его родителей (иных законных представителей) предоставления информации, предусмотренной и необходимой для осуществления подобных действий.
  • О выигрыше победитель уведомляется Организатором по электронной почте, согласно контактным данным, указанным участником при заполнении регистрационной анкеты.
    Передача права на получение приза другому лицу, а также требования о замене приза или выплате денежного эквивалента приза, в рамках конкурса не допускаются.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА

  • Организатор обязуется провести конкурс и определить победителей среди участников конкурса.
  • Организатор конкурса обязуется наградить победителя конкурса и вручить приз в соответствии с правилами конкурса.
  • Организатор имеет право привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по проведению конкурса.
  • Организатор не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Организатора.
  • Организатор конкурса освобождается от выдачи приза, если участник предоставил о себе нечёткие, неполные, ошибочные либо заведомо ложные сведения.
  • Организатор Конкурса не несёт ответственности за доставку приза участнику, в случае отправки приза по неправильному адресу или не тому адресату вследствие предоставления участником неверных данных.
  • Обязательства Организатора относительно качества призов ограничены гарантиями, предоставленными их изготовителями.
  • Организатор не несет ответственности за любой ущерб, понесенный участником вследствие использования им призов и/или участия в конкурсе.
  • Организатор имеет право отказать участнику в предоставлении приза, если участник предоставил о себе неверную информацию или каким-либо другим образом нарушил правила проведения конкурса.

Конкурсы – это импульс к самосовершенствованию, непрерывному творческому поиску учащихся.

Всероссийские конкурсы для учащихся образовательных учреждений

Участие во Всероссийских конкурсах для учащихся образовательных учреждений осуществляется в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) это один из способов получить дополнительные баллы при аттестации.

Принять участие во Всероссийских конкурсах для учащихся образовательных учреждений могут учащиеся образовательных учреждений (дома детского творчества, школы, гимназии, лицеи, ССУЗы, ВУЗы и т.д.).

Участие в конкурсах для учащихся образовательных учреждений: –это залог успешного обучения в школе, – это развитие и активное использование учениками своих творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний, такие дети умеют на практике применять имеющиеся знания и обладают важнейшим качеством не останавливаться на достигнутом.

Профессиональное жюри осуществляет экспертизу конкурсных материалов, проводит оценку авторских конкурсных работ, вносит предложения по определению победителей.

Проявите себя и получите квалифицированную оценку профессионального жюри.

Прием заявок на участие во Всероссийских профессиональных педагогических конкурсах осуществляется круглосуточно.

Конкурсы для школьников проводятся по следующим номинациям: социально-значимая и общественная деятельность, научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность, профессиональное мастерство, художественное творчество, любительский спорт.

Старайтесь и дерзайте!

У каждого школьника есть способности и таланты. Они любознательны и полны желания творить, открывать для себя новое.

Каждый школьник постепенно начинает развивать свои творческие задатки. На данном первоначальном этапе очень важно поддержать учащегося в его стремлении освоить что-то новое и интересное. Отличным стимулом для достижения новых побед станут конкурсы для школьников. Данные мероприятия позволят сделать первые уверенные шаги на творческом пути каждого учащегося.

На сегодняшний день школьники могут проявить себя практически во всех сферах. Так, весьма популярны конкурсы, в которых школьники представляют свои плакаты, фотографии, поделки и костюмы. Каждая из вышеперечисленных номинаций позволяет выявить у школьников навыки к конкретному виду деятельности и, кроме этого, пробуждает в участниках желание не останавливаться на достигнутом и создавать новые яркие работы.

У каждого школьника есть способности и таланты. От природы они любознательны и полны желания творить, открывать для себя что-то новое.

Старайтесь и дерзайте!

Всероссийский конкурс для школьников «Весело и дружно встретим Новый год»

Новый год - особенный праздник. Праздник в ожидании чуда. Ждут его и взрослые, и дети. Для детей – это один из любимых праздников. Самый долгожданный.

Чего стоит только сама предпраздничная атмосфера. Особенно приятны самые последние деньки в ожидании Нового года. И ёлка-красавица в разноцветных шарах, мишуре и гирляндах. И утренники, и конфетные подарки, и праздничное настроение. И школьные каникулы, и письмо Деду Морозу о своих желаниях, и вся предновогодняя подготовка. И возможность покататься на санках и лыжах, слепить снежную крепость или покидаться снежками.

Всероссийский конкурс для школьников «Новогодняя игрушка»

Подготовка к Новому году порой не менее приятна, чем сам праздник. Особенно для школьников , ведь они обожают мастерить украшения, делать поделки, покупать подарки и украшать елку. Приготовления к волшебной ночи еще одна прекрасная подготовиться к празднику, повеселиться и создать праздничное настроение.

Участниками творческого конкурса «Новогодняя игрушка » могут стать дети школьного возраста. Ребятам предлагается придумать и сделать оригинальные игрушки для новогодней елки. Новогодняя игрушка должна нести радость, предчувствие праздника, волшебства и чуда. А игрушка сделанная своими руками - позволяет самим, стать мастерами, проявить фантазию и творчество, вложить частичку своей души, порадовать своих близких.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «Рождественская сказка»

Рождество несомненно это один из самых волшебных и загадочных праздников. Каждый год у нас появляется возможность прикоснуться к этому таинству и рассказать своим детям о Рождестве.. А что знают ваши дети о Рождестве?

Участниками творческого конкурса «Рождественская сказка» могут стать дети школьного возраста. Ребятам предлагается создать рисунок, литературное произведение, поделки и колядки на тему праздника Рождество Христово.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «Милая моя мама»

Творческий конкурс для школьников «Милая моя мама» - это возможность рассказать всем: как мы любим наших мам!

Всероссийский конкурс для школьников «Милая моя мама» – это конкурс рисунков, ко Дню матери, конкурс поделок ко Дню матери, конкурс открыток для мам, конкурс песен про маму, конкурс презентаций о маме, конкурс видеороликов и других творческих работ ко Дню Матери. Это возможность рассказать всем: как мы любим наших мам!

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «12 декабря - День Конституции»

12 декабря празднуется важнейший из государственных праздников — День Конституции Российской Федерации. На конкурс проводится авторские работы школьников по номинациям: Конкурс рисунков и плакатов, Конституция глазами детей, Я и Конституция моей страны, Мы — граждане Российской Федерации, Конституция РФ: Права и обязанности граждан Российской Федерации.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «Война и мир - к 150-летию великой книги»

Всероссийский конкурс сочинений по тематическому направлению «Война и мир - к 150-летию великой книги».

К 150-летию романа-эпопеи «Война и мир» Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва организует и проводит Всероссийский конкурс сочинений по тематическому направлению «Война и мир - к 150-летию великой книги» (далее — Конкурс). Конкурс проводится в соответствии с планом работы управления образования, с целью возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной формы работы, обобщения, систематизации и распространения накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «1 СЕНТЯБРЯ — День знаний!»

1 сентября во всех уголках нашей необъятной родины прозвучали звонки, оповещающие о начале нового 2019-2020 учебного года!

На Всероссийский конкурс «1 сентября — День знаний!» принимаются работы детей посвящённые 1 сентября, Дню знаний, школе (фотографии, рисунки, работы литературного творчества, презентации и др.).

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «Урок мира»

3 сентября в России будет отмечаться День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана с трагическими событиями в Беслане.

Открытый Всероссийский конкурс с международным участием «Урок мира» способствует развитию в школьниках сострадание и соучастие к жертвам терроризма, отрицание терроризма как явления, осознания важности собственного участия в вопросах безопасности нашей страны и собственной безопасности.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2019 - 2020 гг.

Всероссийский конкурс для школьников «День России»

12 июня наша страна отмечает один из самых «молодых» праздников в своей истории - День России.

На Всероссийский конкурс «День России» принимаются рисунки, поделки, фотографии, стихи, рассказы, презентации, сценарии праздников, видеоролики и другие работы на тему нашей родины — России.

Возраст участников: не ограничен, а это значит что конкурс предназначен для школьников, студентов, педагогов, родителей и творческих коллективов.

Оформление работ зависит от творческих предпочтений и возможностей каждого участника.

Всероссийский конкурс для школьников «1 июня — Международный день защиты детей»

1 июня – это прекрасный повод организовать веселый праздник для детей. В рамках праздничных мероприятий организуются и проводятся конкурсы рисунков на асфальте, выставки детских картинок, праздничные концерты с участие детей. Малыши и подростки танцуют, поют песни, декламируют стихи, принимают участие в спортивных соревнованиях.

Для участия во Всероссийском конкурсе «1 июня — Международный день защиты детей» принимаются рисунки, поделки, фотографии, стихи, рассказы, презентации, видеоролики и другие работы на тему детства, детских фантазий, мечты из детства.Возраст участников: не ограничен, а это значит что конкурс предназначен как для детей, педагогов, а так и для взрослых участников и коллективов.

Всероссийский конкурс для школьников «2019 год — год Театра в России»

Проект «Театр - детям» реализован при участии Министерства культуры РФ и Союза театральных деятелей РФ, а также ведущих театральных вузов страны: ГИТИСа, Школы-студии МХАТ, Театрального института имени Щукина, РГИСИ, ВТУ (институт) имени М.С. Щепкина.К участию во Всероссийском конкурсе «2019 год — год Театра в России» приглашаются театральные коллективы (ансамбли, хоры) и отдельные исполнители с любым уровнем подготовки. Возраст участников: не ограничен, а это значит что конкурс предназначен как для детей, педагогов, а так и для взрослых участников и коллективов.

Всероссийский тематический конкурс для школьников «9 Мая — День Великой Победы!»

День Победы – это День — символ гордости за тех, кто отстоял свободу и независимость нашей страны, символ решимости, воли русского народа, символ достоинства России!

Задачи Всероссийского тематического конкурса для школьников «9 Мая — День Великой Победы!»: формировать представление об истории Великой Отечественной войны, используя различные виды деятельности; воспитывать чувство гордости и уважения к участникам войны; активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей, закреплять, конкретизировать и расширять уже имеющуюся информацию о Великой Отечественной войне.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2018 - 2019 гг.

Всероссийский тематический конкурс для школьников «12 апреля - День космонавтики»

Праздник 12 апреля - День космонавтики знаменует первый в мире полет советского человека в космос. В 2019 году День космонавтики проходит в России 58-й раз. Цель Всероссийского тематического конкурса для школьников вызвать интерес, привлечь внимание к связанным с освоением космоса открытиям, достижениям науки и техники.

Оформление конкурсных работ зависит от творческих предпочтений и возможностей каждого участника. Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий на 2018 — 2019 гг.

Всероссийский тематический конкурс для школьников «Школьная пора»

Тематический конкурс для школьников «ШКОЛЬНАЯ ПОРА» посвящен школьной поре и началу учебного года.

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты»

Стенгазета - особый информативный материал, которые издается на разные тематики руками редколлегии в школах, университетах, детских садах, техникумах, училищах и даже в детских садах.

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты» оценивается по следующим критериям:– актуальность и информационная наполненность материалов;– роль стенгазеты (плаката) в школе и сообществе;– идея стенгазеты (плаката)/ творческий подход;– журналистское мастерство;– дизайн, фотография, графика.

Всероссийский тематический конкурс для школьников, посвященный соблюдению правил дорожного движения «Добрая зебра»

В современном мире проблемы безопасности движения приобрели первостепенное значение, так как с каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. Конкурс для школьников посвященный знанию и соблюдению правил дорожного движения.

Всероссийский конкурс для школьников «Моя исследовательская работа»

Первые свои открытия люди делают в детстве. Маленькие открыватели познают мир, исследуют его, разгадывают тайны. Здорово, когда все это обсуждается в семье, оформляется и затем представляется на детских научно-практических конференциях. Темы первых исследовательских работ порой диктует сама жизнь.

Всероссийский конкурс для школьников «Мой лучший реферат»

В написание реферата практикуется в образовательном процессе в целях развития у обучающихся умения и навыков самостоятельного научного поиска: изучения литературы по выбранной теме, анализа различных источников и точек зрения, обобщения материала, выделения главного.

Всероссийский конкурс для школьников «Мой любимый учитель»

Учителя бывают строгие или демократичные, бывают любимые и не очень. Но каждый из них закладывает в нас что-то хорошее и полезное, что остается в нас на всю жизнь и помогает во многих сложных ситуациях. И мы подумали, что страна должна знать своих героев и решили запустить конкурс «Мой любимый учитель».

Всероссийский конкурс для школьников «Здоровый образ жизни – мой выбор!»

Конкурс направлен на повышение престижа здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде через формирование собственного, осознанного отношения к понятию «здоровый образ жизни».

Всероссийский конкурс для школьников «Природа родного края»

Всероссийский конкурс для школьников «Моё хобби»

Мир увлечений безграничен. Каждый взрослый и ребенок может найти себе занятие по душе, которое будет приносить ему удовольствие, развивать, расширять кругозор. Хобби делают жизнь детей интереснее.

Всероссийский конкурс для школьников «Мое будущее призвание»

Определиться с будущей профессией бывает очень нелегко, особенно тем, кто еще и выпускных экзаменов не сдавал. Впереди целая жизнь, и, как ни крути, значительную роль в ней будет играть работа. Ваша профессия будет влиять на ваше окружение, образ мыслей и, возможно, даже на то, чем вы будете заниматься в свободное от работы время. Поэтому очень важно, чтобы профессия была по душе.

Участвовать в конкурсах для школьников очень просто. Вы выбираете номинацию конкурса, заполняете заявку и загружаете детскую работу.

Прием работ: круглосуточно 7 дней в неделю (без выходных).

Наградные документы соответствуют требованиям ФГОС. Сведения об участии во всероссийских конкурсах, результаты и наименования конкурсных работ отображаются на сайте.