Автор: Ильина Алина Юрьевна, учитель английского языка.
Организация: МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами
Населенный пункт: г. Барнаул, Алтайский крайСценарий предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 3-4 классов. В ходе мероприятия дети повторят и закрепят знания по ранее изученному материалу.
Цели:
- развитие интереса к предмету английский язык;
- проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.
В мероприятии принимают участие 2 команды.
Оборудование: раздаточный материал, карточки, проектор, компьютер, фломастеры и бумага для творческого конкурса.

Ход урока.

1 конкурс. Конкурс капитанов. Who are you? (Кто вы?)
Ученики дают название своей команде и выбирают капитана. На выбор предоставляется несколько вариантов названий: Tigers (Тигры), Crocodiles (Крокодилы), Cats (Кошки), Dolphins (Дельфины), Sharks (Акулы), Bears (Медведи), Foxes (Лисы). Также выдается карточка с вопросами, которая поможет рассказать о команде:

Капитаны представляют свои команды, отвечая на вопросы учителя.
Например:
Учитель: Who are you? (Кто вы?)
Капитан: We are Foxes. (Мы Лисы)
Учитель: Where do you live? (Где Вы живете?)
Капитан: We live in the forest. (Мы живем в лесу)
Учитель: What colour are you? (Какого вы цвета?)
Капитан: We are red. (Мы рыжие).
В первом конкурсе оценивается грамотность и произношение, лучшая команда получает балл.
2 Конкурс. Flowers. How do you spell it? (Цветы. Как это пишется?)
Ученикам демонстрируются карточки (либо на экране) с названием и изображением цветка. Ведущий читает слово, объясняет, что оно значит. Участникам нужно произнести его по буквам (to spell).
Список слов: tulip (тюльпан) ,sunflower (подсолнух), orchid (орхидея), bluebell (колокольчик), poppy (мак), snowdrop (подснежник), rose (роза), violet (фиалка).


В конкурсе оценивается знание учениками алфавита, правильное произношение названия букв. За каждое правильно выполненное задание команда получает балл.
3 Конкурс. Let"s count! (Давайте посчитаем!)
Участники получают карточки с математическими примерами, которые нужно правильно решить и озвучить пример на английском языке.


Например:
7+3=10 Seven plus three is ten.
13-4=9 Thirteen minus four is nine.
В конкурсе оценивается знание учениками цифр и чисел и их правильное произношение. За каждый правильно решенный пример команда получает балл.
4 Конкурс. Funny words. (Забавные слова)
Участникам команд раздаётся набор карточек с буквами. На экране появляется слово, участники должны как можно быстрее составить это слово из букв, держа карточки в руках (т. е. дети должны выстроиться в том порядке, в котором необходимо).
Варианты заданий:
1) Карточки: A, M, P, L. Слова: LAMP, PALM, MAP.
2) Карточки: E, A, R, C. Слова: CARE, RACE, CAR, EAR.
3) Карточки: F, A, L, Y, M, I. Слова: FAMILY, FAIL, FILM, MAIL, MY.
4) Карточки: E, L, S, I, M, P. Слова: SIMPLE, LIE, LIPS, PIE.
В конкурсе оценивается скорость выполнение задания. За каждое правильное слово, составленное быстрее второй команды, присваивается балл.
5 конкурс. Draw me. (Нарисуй меня)
Творческий конкурс. Команды получают по карточке с заданием. В карточке описание животного, необходимо его как можно точнее изобразить на листе бумаги.
Примеры заданий:
1) I am a cat. I am black and white. I have got big blue eyes and a very small pink nose. I like milk and fish. (Я кошка. Я черно-белая. У меня большие голубые глаза и очень маленький розовый нос. Я люблю молоко и рыбу.)
2) I am a dog. I am broun. I have got long ears and big white teeth. I lhave got a short tail. I like meat and milk. (Я собака. Я коричневая. У меня длинные уши и большие белые зубы. У меня короткий хвост. Я люблю мясо и молоко.)
В этом конкурсе оценивается соответствие рисунка тексту задания. Лучшая команда получает балл.

Подведение итогов.

Подведение итогов занимает некоторое время, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за мероприятие.

Английский язык

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс в новом формате ВЕБ-КВЕСТ по английскому языку “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”, участникам которого предстоит ответить на 25 вопросов о Великобритании, информацию для которых необходимо найти в Интернете на указанных в задании сайтах...

Приём заявок и выполненных работ: 01.09.2017 – 30.06.2018

Английский язык

Большую роль в изучении иностранного языка играет страноведение, благодаря которому, учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, образования, культуры и т.д. Изучение страноведческих реалий даёт толчок к повышению мотивации изучения языков.

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 30.06.2018

Английский язык

22 января 2018 года исполнилось 230 лет Лорду Джорджу Гордону Байрону, английскому поэту-романтику, автору «Чайльд-Гарольда», «Дон Жуана» и многих известных произведений. «В конце концов, что такое ложь? Замаскированная правда» (Дж. Байрон) К этой знаменательной дате Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс «Lord George Byron» в новом формате ВЕБ-КВЕСТ, участникам которого предстоит ответить на 12 вопросов, информацию для которых необходимо найти в Интернете. На вопросы допускается отвечать кратко или развёрнуто.

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 15.01.2018 – 30.06.2018

Английский язык

Приближается Новый год! Этот яркий и веселый праздник отмечается по всему миру в ночь с 31 декабря на 1 января. Что Вы знаете о традициях празднования этого дня в таких странах, как Великобритания, Соединенные Штаты Америки и Китай? Давайте сравним их традиции с русскими новогодними обычаями! Чем они отличаются? Что у нас общего?

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 12.12.2017 – 31.01.2018

Английский язык

1 октября отмечается Международный День пожилых людей (International Day of Older Persons), в соответствии резолюцией 45/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1990. К этому дню Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» подготовил Всероссийский творческий конкурс эссе по английскому языку для 5 - 11 классов, I-II курсов ССУЗов «Old age is the new life» и приглашает учителей и преподавателей английского языка и их талантливых учеников принять участие в нём.

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Английский язык

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс в новом формате ВЕБ-КВЕСТ по английскому языку “Halloween. The origin and traditions”, участникам которого предстоит найти 10 ошибок в тексте, основываясь на информации, которую необходимо найти в Интернете на указанных в задании сайтах...

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 31.12.2017

Английский язык

21 апреля 1926 года родилась Королева Елизавета II (Queen Elizabeth II). Титул Ее Королевского Величества в Соединенном Королевстве звучит так: «Елизавета Вторая, Божьей милостью Королева Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и других ее Владений и Территорий, Глава Содружества, Защитница Веры». Елизавете было всего 25 лет, когда она стала королевой, и в течение уже нескольких десятилетий ею остается. К этому дню Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс в новом формате ВЕБ-КВЕСТ по английскому языку, участникам которой предстоит ответить на 20 вопросов, информацию для которых необходимо найти в Интернете на указанных в задании сайтах...

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 17.04.2017 – 31.08.2017

Английский язык

С 2001 года по решению ЮНЕСКО 16 января отмечается Всемирный день «The Beatles». Всемирное признание группа получила в 1963 году после выпуска сингла «Please Please Me». С этого момента на планете началось сумасшествие, получившее говорящее название «битломания»...

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.01.2017 – 30.06.2017

Английский язык

29 января 2017 года отмечается Международный День БЕЗ Интернета (International Internet Free Day). Главная цель данного праздника – полностью отвлечь людей от компьютеров и глобальной сети хотя бы на один день, чтобы прожить этот день исключительно в «реальном» мире, общаться с другими людьми исключительно «вживую» или посвятить его своему любимому хобби (конечно же, не связанному с интернетом). Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей и преподавателей английского языка и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе эссе по английскому языку для 5 - 11 классов, I-II курсов ССУЗов «My Day without the Internet».

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Английский язык открывает перед изучающими широкие возможности. Преподаваясь с начальных классов, он не имеет возрастных ограничений. В рамках школьной программы сделать освоение иностранного языка еще более интересным помогают творческие конкурсы по английскому языку.

Центр «ОЛИМП УСПЕХА» предлагает программы, адаптированные для учащихся разных возрастных групп. Среди заданий, разрабатываемых профессиональными методистами, присутствуют творческие конкурсы для младших школьников, а также подростков, знакомых с английским на продвинутом уровне.

Регистрация участников осуществляется преподавателем. Задачи можно выполнять дистанционно, в удобное для себя время, что способствует оптимизации рабочего процесса. Подобный формат комфортен и для детей: он избавляет их от лишнего стресса. Это прекрасная возможность для преподавателя нестандартно организовать процесс обучения, а для детей — пополнить портфолио сертификатами об участии в творческом конкурсе.

Урок- игра “ Merry Competitions”

(«Веселые соревнования»)

2класс

Цель урока : проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися словарным запасом, чтением, письмом, монологической устной речью.

Задачи : 1) активизация лексики по темам «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Числительные»; 2) совершенствование навыков аудирования и монологической речи; 3) тренировка орфографических навыков;

Оформление, оборудование, предметы (для конкурсов) :

    жетоны;

2) буквы (для составления слов);

3) карточки с названиями зашифрованных животных;

4) 2 косынки для завязывания глаз;

5) магнитофон, кассета с записью пес eн «How do you do?» “Spring is green” “Jolly Jack”;

6) 2 шляпы, 2 веера, 2 бейсболки, 2 конверта. 2 чепчика, 2 пустышки для инсценировки песни “ How do you do?”

7) картинки с изображением времен года.

План.

I. Начало урока. Приветствие. Постановка цели урока. Распределение учащихся в две команды.

II. Проведение конкурсов

1) конкурс «Приветствие»;

2) конкурс «Визитная карточка»;

3) конкурс капитанов «Чье солнышко ярче»;

4) конкурс «Знаете ли вы животных?»

5) конкурс «Расшифруй названия животных»;

6) конкурс «Загадки о животных»,

7) конкурс «Веселые художники»;

физкультминутка “ Jolly Jack”;

8) конкурс «Веселый счет»;

9) конкурс капитанов «Назови цвета»;

10) конкурс «Больше слов»;

Песня -игра “How do you do?”

III. Подведение итогов конкурса;

Песня “ Spring is green”.

Сценарий .

I. Teacher: How do you do, kids?
Pupils: How do you do?
Teacher: I hope, you are well, kids.
Pupils: We hope, you are too.

II. Today we have competitions. Two teams will take part in our competitions. The first team is the first row, and the second team is the second row. They will be "Merry Competitions ". Choose the leader.

Give the name to your team. Show your team’s favourite toy. It will be your team’s emblem.

Конкурсы

Конкурс 1. «Приветствие». Now greet each other .

Команды приветствуют друг друга, используя все возможные варианты. Каждое приветствие - 1 балл.

Конкурс 2. «Визитная карточка». You have to introduce yourselves. Tell us your names, age and what you can do. Учащиеся, представляются, называя свое имя, свой возраст и что они умеют делать. Каждый правильный ответ - 1 балл.

Конкурс капитанов. «Чье солнышко ярче». Will you come to the blackboard and describe your toy animal . Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное-эмблему своей команды. Например, It is a bear. It is big. It is brown. It can dance. Etc. Каждое правильное предложение – это лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.

Конкурс 4. «Знаете ли вы животных?». Name the animals as more as you can. Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. За каждое названное животное команда получает жетон.

Конкурс 5. «Расшифруй названия животных». Guess the names of the animals . Задание для команд: расшифровать слова и записать их на заранее подготовленной учителем карточке.

Зашифрованные слова: god (dog), tac (cat), ogrf (frog), gip (pig), itreg (tiger), bartib (rabbit)

Конкурс 6. «Загадки о животных».

It is not big. It is small. It can jump. It can swim. It can’t go. It is green. It lives in the river. (A frog.)

It is big. It lives in Africa. It can run and go. It can’t jump. It can’t fly. It is grey. (An elephant.)

It is not big. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, white, brown or red. (A cat.)

It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It can’t climb. It is green. (A crocodile.)

It is little. It lives in the house. It can run. It is grey. It says: “Pee-pee-pee”. (A mouse.)

It is big. It can run, go and climb. It lives in the forest. It is brown. (A bear.)

Конкурс 7. « Веселые художники ». Can you draw animals with your closed eyes?

Дети с завязанными глазами рисуют на доске животных. Максимальное количество баллов за каждое животное. - 3

Физкультминутка “ Jolly Jack”.

Конкурс 8. «Веселый счет». Let " s count from one to ten . Do it quick five times

Участники в быстром темпе считают до десяти, по очереди называя числа. Так делается пять раз. Тот, кто ошибется, выбывает из игры.

Сколько игроков осталось в команде, столько баллов получает команда.

Конкурс капитанов . « Назови цвета ». Look thoroughly at each other. Try to name all the colours of the clothes of your rival.

Капитанам предлагается внимательно посмотреть друг на друга, а потом, отвернувшись, по памяти назвать цвета предметов одежды своего соперника. Правильный ответ – 3 балла.

Конкурс 10. «Больше слов» . Make up as more words as you can . Нужно составить как можно больше слов из
букв, входящих в состав слова " SPORTSMEN ". Например, такие
слова , как sport, port, or, ten, rose, nose, stop, pot, pet, nest, pen, on,
not. Количество баллов присуждается по количеству написанных
слов.

Подведение итогов «Веселых соревнований». Объявляется команда-победитель. It s a pity but our competition is over . It’s time to count the points.

Проводится игра « How do you do?”

III. Подводятся итоги урока (вместе с учащимися). Все присутствующие исполняют песню "Spring is green".

Литература:

    ИЯШ №2, 1996 («Инсценировки и игры на внеклассных занятиях и уроках английского языка в 5 классе), стр. 66-69.

    Стронин, «Обучающие игры на уроке английского языка».

    Дзюина Е. В, Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. “ Enjoy English”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2009. – 256с. – (В помощь школьному учителю)

Мы все знаем, что английский язык является практически неотъемлемой частью нашей жизни. Можно сказать, что почти каждый из нас либо учил его, либо учит в настоящий момент. Знание английского языка помогает в поездках заграницу и в карьерном росте. Но не каждый из нас в состоянии себе это позволить. Есть одна возможность, которая поможет вам увидеть родину английского языка, а также позволит вам оценить ваши знания с помощью компетентных специалистов. Я говорю о конкурсах по английскому языку , поучаствовать в которых, как мне кажется, необходимо каждому, кто освоил или осваивает этот иностранный язык.

Зачем участвовать в конкурсах по английскому языку?

Во-первых, вы проверяете свой уровень владения английским языком и определяете те области, с которыми следует поработать и которые нужно подтянуть. Во-вторых, вы знакомитесь с новыми людьми, если конкурсы проходят не заочно. А, как известно, хорошие знакомства всегда пригодятся в жизни. В-третьих, в случае победы вы получаете документированное подтверждение ваших навыков и умений в виде всевозможных грамот, дипломов, медалей и т.д. Как правило, вместе с бумажным утверждением вашей квалификации, организаторы конкурса вручают призы, порой очень ценные. Вы можете даже выиграть поездку в страну изучаемого вами языка. А это дорогого стоит!

Не стоит бояться конкурсов по английскому языку. Пробуйте свои силы, и удача вам обязательно улыбнется. В свое время я приняла участие в двух конкурсах по английскому языку. Об этих конкурсах я узнала из газеты «Комсомольская правда». Первый был посвящен переводчикам и назывался «Крым Европейский». Проводился он в два этапа: сначала нужно было письменно перевести отрезок текста с английского языка, который был опубликован в газете. Затем, финалистов пригласили в Симферополь для такого же вида деятельности. Кстати, там я познакомилась с девушкой, которая впоследствии стала моей подругой. Я заняла призовое место и была награждена фотоаппаратом, по тем временам подарком не дешевым.

Второй конкурс проводился заочно. Необходимо было выполнить несколько заданий, которые публиковались в этой газете в течение месяца. В результате отобрали двадцатку лучших, среди которых потом в эфире канала М1 наугад выбрали двоих победителей. Им представилась возможность в течение двух недель пройти обучение в одной из языковых школ Англии. В двадцатку я попала, а вот дальше удача мне изменила.

Где искать конкурсы по английскому языку?

Прежде всего, я бы посоветовала обратить внимание на периодические издания – , ныне популярные коллекции, которые нужно собирать по изданиям. Если я не ошибаюсь, есть даже одна, посвященная именно английскому языку. Если же вы поклонник всемирной паутины, стоит поискать конкурсы по английскому языку именно в ней.

Например, недавно на сайте словарей ABBYY LINGVO – – недавно закончился III чемпионат по переводу для старшеклассников и студентов, главным призом которого была поездка в страну изучаемого языка. Участниками этого конкурса являлись жители России, Германии и Ирландии. А посвящен был конкурс не только английскому, но и немецкому языкам.

Очень часто устраивают конкурсы по английскому языку зарубежные издательства англоязычной литературы. Например, . Это организация постоянно проводит конкурсы, олимпиады, тесты по английскому языку. Призами в этих конкурсах являются очень качественная и весьма дорогая продукция для изучения английского языка ( , справочная литература, словари, мультимедийные издания и т.д.).

Если у вас глубокие знания языка, вы можете поучаствовать в конкурсе по написанию статей об английском языке, англоязычных странах, их культуре и народах. Например, посетите сайт . Главными требованиями к статьям являются грамотность, уникальность, лояльность. То есть тема статьи не должна никого обижать, должна быть изложена грамотным языком, а сама статья должна оставаться единственной в своем роде, нигде до этого не размещенной.

Конкурсы по английскому языку могут быть самыми разнообразными, и для участия в них не обязательно иметь продвинутый уровень владения языком. Наоборот, пробуйте, исправляйте свои ошибки, совершенствуйте свои навыки и умения, и я уверена, что удача вам обязательно улыбнется.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

  • Конкурс
  • Олимпиада
  • Конкурс-игра
  • Предметная неделя
  • Семейный конкурс
  • Детям с ОВЗ
  • Контрольный тест
  • Летний лагерь
  • Тесты онлайн
Дистанционные олимпиады Центра «Снейл»

Цели и задачи дистанционных олимпиад Центра «Снейл»:

  • проверка уровня знаний учащихся
  • формирование навыка самостоятельного присвоения знаний
  • формирование и развитие навыков самостоятельного поиска и анализа информации
  • формирование и развитие навыков использования сервисов Интернет в обучении
  • повышение мотивации к изучению предмета
Олимпиады

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Конкурс-игра

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Предметная неделя

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Семейный конкурс

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Спец. конкурсы

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.