Когда накопится много коробочек
из-под кормов для грызунов,то может получиться вот такая развивающая
игра для младших школьников...

Из коробочек вырезаются 4 фигурки - Хомяк ,
Крыса , Свинка и Кролик.

Наклеивается половинка пластикового
футляра из-под киндер-сюрприза...Получаются игроки... Вырезаются из
цветного картона зеленые кружочки- ЯБЛОКИ, оранжевые треугольники
-МОРКОВКИ, розовые КОНФЕТЫ.

Остальное- корма для грызунов из пачки
(семечки подсолнечника, комбикорм, зерна кукурузы, пшеницы и овса)

Цель игры -
накормить своего питомца. На игровом поле в середине - условные
обозначения различных видов кормов для грызунов. Питомец ходит по
игровому полю и собирает в футлярчик корма.

Правила таковы:

Играют 4 игрока. Каждый начинает
ходить с углового поля, с изображением своего питомца. Ходят по часовой
стрелке по кругу. Кидается кубик для хода, разумеется...

Значения полей (
чем выше калорийность корма- тем выше очки за корм)

Овес, пшеница - 5 очков

Яблоко - 1 очко

Морковь -2 очка

Комбикорм -10 очков

Кукуруза - 8 очков

Семечки - 10 очков

Конфета - минус 10 очков (ну. НЕЛЬЗЯ
кормить грызунов конфетами:)

своего
питомца в слюнявчике - он может выбрать любой корм на выбор...

Если игрок попал на изображение другого
зверька в слюнявчике
- он должен отдать любой корм из своей
коробочки...

Попал на угловое изображение
своего питомца
- бонус! Картонная фигурка зверька - 20 очков!

Попал на угловое изображение
другого питомца
- пропусти ход!

Кто быстрее набрал 100 очков - тот
выиграл! Накормил свою зверюшку!

P.S. Игру сделала для своих учеников
на зоологическом кружке - чтобы запомнили названия зерновых кормов и
их калорийность и питательность, а также повеселились...

Игра собери пары и повесь носочки))Сценарий такой: папа постирал носочки и не может найти пары)))Давай ему поможем!Собрали,а теперь повесим.Молодец!Какие носочки папе сегодня надеть?Выбираем понравившуюся пару.Можно сначала повесить,а потом снять сухие и найти пары)Сценарий может быть любым.

нашёл пару!Извините за внешний вид..играем еще до завтрака.
Игра накорми животных.Найди нужную чашку и покорми животного.Одеть не так то и просто))


Накорми животного 2.

Выглядит очень простой,но не так все просто для деток.Нужно провести маркером линию не заходя за контур. Сначала ведем пальчиком потом водным маркером.Игра многоразовая!так как лист заламинирован!Спасибо Олесе за идею ламинировать утюгом))ну всем кто это придумал и поделился,прочитала первый раз у Олеси Фисун, мамы Миши.Если кому интересно самый дешевый вариант покупки пленки в ситилинке, много пунктов самовывоза.Лист 3 руб получается.
Баночка закидалочка)))


Увидела у девчонок, правда туда закидывали крышечки и монетки.У нас более функциональная))Два варианта буквы, ищем по просьбе, кидаем и цифры.Заодно повторяем)Цифры еще Кирюша собирает в башенку от 1 до 12 сам!Я только озвучиваю один он сам берет два,я говорю два он сам берет три и так далее до 12..всего 12 деталек, а еще и формы повторять можно))
Извините за рекламу чая))никак не доходят руки обклеить))
Ну и чисто мужской тренажер))Отвертка на магнитах.Играем только под присмотром.




Сайт с заготовками!

Клуб Увлеченных Мам

Магазины детских игрушек предлагают огромное количество развивающих игрушек и пособий для занятий с детьми. Однако, многие из них можно сделать своими руками из доступных материалов, которые есть дома у каждой мамы. Участницы « » подготовили для вас 9 мастер классов по созданию развивающей игры «Кто что ест?» из спичечных коробков, прищепок, магнитов, картона и даже баночек от детского питания и 2 игры «Где чей хвост?». Уверенна, многие найдут здесь подходящую идею, чтобы порадовать своих малышей новой полезной игрушкой.

Игра из спичечных коробков

Пособие «Кто что ест?» сделала из спичечных коробков. Игра помимо знаний о пище животных, .

Для изготовления пособия взяла 12 спичечных коробков, распечатала картинки с мордочками животных и их еды, разукрасила их. Во внутреннюю часть коробка наклеила белый кусочек бумаги и картинку с едой.

Внешнюю часть коробка обклеила со всех сторон белой самоклеющейся бумагой, приклеила мордочку животного, полностью обклеила коробок скотчем. Внутреннюю часть коробка также обклеила скотчем. С дочкой рассматриваем животных, повторяем как они «говорят», что едят, параллельно учимся самостоятельно собирать коробок.

Ольга Антоненко и дочка Олеся 1 г.5 мес., г. Ярославль

Для меня очень важно делать игры быстро. Данную игру сделала буквально за считанные минуты.

Идея: магазин-кафе для животных.

Реализация: Вырезала 3 картонных прямоугольника-полочки. Нижнюю часть загнула, формируя кармашки. Нижнюю часть приклеила к листу основе. Боковины закрепила степлером. Далее подписала название игры и расставила продукты, вырезанные из различных пособий (можно нарисовать). Затем к нам в кафе заходили звери, а дочка выбирала для них угощение.

Кудряшова Надежда и дети Аня (4,3 года) и Миша (1,2 года), г. Санкт-Петербург.

Наша развивающая игра «Кто что ест» выполнена из цветного картона. Сначала я вырезала детали-заготовки для наших , затем мы вместе с дочкой склеили их и получили мордашки очаровательных животных: медведя, петушка, собачки, зайки, белочки и козочки.

Приклеивали каждую деталь крепко, но низ рта не заклеивали, так как в него будут вставляться угощения для животного. После этого, по аналогии, сделали пищу для наших зверушек:

  • медведя мы угощаем мёдом;
  • петушка – червячком;
  • зайца – морковкой;
  • козу – травой;
  • белку – орехом;
  • собаку – косточкой.

На оборотную сторону животных мы приклеили мягкие магниты. Таким образом, разыграли сцену из сказки «Волк и козлята» на кухне на холодильнике:

…и стали они жить-поживать по-прежнему. И вот однажды к козочке пришли гости: медведь, петух, собака, заяц и белка. Нужно гостей угощать…

Доченька стала помогать козочке раздавать еду зверятам!

Для создания игры мы использовали: цветной картон, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш, мягкий магнит.

Салимова Ольга и доченька Алёна (2г 2мес), г.Екатеринбург.

Фетровая игра «Кто что ест» на прищепках

Мне настолько понравилось это задание, что идеи меня просто захлестнули. Во-первых, эта тема у меня никак не обыграна, а по картинкам пока не получается, следовательно нужно сделать то, что сын сможет потрогать руками. Так же у нас из сказочной недельки по « » было не пройдено одно из заданий, а мне очень хотелось в него поиграть. Ну и решающим моментом стал набор (42 листа) цветного фетра.

Идея заключается в следующем: на прищепке прикреплена мордочка зверька. Отдельно сделана еда. Нужно накормить животного той едой, которую он любит. В процессе разжимания прищепки, создается впечатление, что зверек и вправду жует.

Сразу оговорюсь, с выкройками мне помогли. Вырезав выкройку из плотного картона, я перевела ее на фетр нужного цвета (мышь серая, белка оранжевая, заяц белый и т.д.). Аккуратно по контуру вырезала заготовку, сложила их друг с другом и прошила на машинке. Мулине черного цвета вышила глазки, нос приклеила на клей «Момент». Готовую фигурку приклеила также клеем «Момент» на деревянную прищепку. Прищепок правда не хватило, придется искать их в продаже.

Из фетра желтого цвета вырезала сыр, сшила обе заготовки по контуру и вырезала внутри две дырочки для похожести. Так же поступила с остальными фигурками. Еды сшила больше чем зверей, что бы можно было в будущем предлагать на выбор разным зверям еду, кого можно чем угостить, кого можно будет угостить оставшейся едой и т.д. А пока мы играем только двумя зверьками, я выбрала мышь и корову, для мышки выбрала сыр, а для коровы – траву.

Костева Оксана и сын Сашенька 1г. 9 мес. г. Долгопрудный

Пособие из спичечных коробков

Используемые материалы:

  • Спичечные коробки;
  • Карточки с изображением животных и их еды;
  • Клей;
  • Ножницы.

Процесс изготовления:


Варианты игры:

  1. Подбираем еду каждому животному;
  2. Когда малыш хорошо усвоил материал, можно поиграть в «Найди ошибку». Например, собаку «накормить» капустой, корову – косточкой, а синичку – сыром.

Виктория Печиева мама 2 малышей: Настеньки 2г.6мес. и Матвейки 9мес. г. Белореченск

Книжка — пособие «Кто что ест»

Я решила сделать простую, маленькую книжечку из обычной белой бумаги, с яркой цветной обложкой. Заранее вырезала из старой книжки со стишками животных и то, что они едят. Еду, которую не смогла найти нарисовала сама.

Надоел бардак в детской? Устали без конца собирать игрушки за ребенком?

Нарезала бумагу одного размера для страничек, приклеила на правой стороне животное, а на левой то, что они едят. Все подписала фломастерами. Скрепила страницы степлером. Книжечка готова.

Гейдо Ольга и сынишка Ваня 1 г. 4 мес., г. Новосибирск

Лото — угадайка

Мы с дочкой Василисой сделали игру «Лото – угадайка». Для этого взяли баночки из-под детского питания, на крышки наклеили животных и снизу подписали, на дне баночки тоже подписали название животного.

Далее начали наполнять их. Решено было нарисовать еду и подписать карточку. Еще сделали муляж, чтобы можно было в руках подержать. В баночки поместили карточки животных: семью – мама, папа, малыш и название. В эти баночки можно играть разными способами:

  • найти крышку от домика животного;
  • использовать как лото;
  • найти лишнее.

Трухачева Мария и двое деток: Василиса 6,5 лет и Марк 11 месяцев.

Нам понадобились: старые журналы, ножницы, скотч, картон.

Мы сделали карточки с продуктами. Для начала смотрели журналы, я вырезала понравившиеся картинки. Затем приклеили картинки на картон – ребенок мазал картинки клеем, а я приклеивала. И заламинировали все скотчем. В процессе игры карточки с продуктами раздаем игрушечным или нарисованным животным и обсуждаем кто из них что ест.

Алла Шувалова, дочка Леночка 11 мес., г. Самара.

Плакат «Кто что ест»

Идея создания плаката «Кто что ест» — это одновременно выставка наших творческих работ, которые родились в проекте « » и развивающее пособие.

Процесс создания:

  1. Отрезать от рулона обоев необходимый по размеру плакат;
  2. Наклеить работы (в нашем случае: волк, медведь, зайчик, бабочка и цветочная поляна) на плакат;
  3. Еду мы рисовали, делали (на клей-карандаш) и из ткани (на клей ПВА);
  4. Эту красоту повесили на стену.

Это первая выставка наших первых работ!

Фаина Гаврилова и дочь Таисия, 1 годик, г. Архангельск.

Пособие из бумаги «Где чей хвост?»

На плотной бумаге рисуем животных, раскрашиваем их и вырезаем. Теперь отрезаем у животных хвосты и игра готова.

Мы подбирали хвостики лисичке, волку, рыбке и зайчику. Получилось не с первого раза, но получилось!!!

Геворгян Елена и Настя 1 год 10 мес., г. Павловский посад Московской области.

Геометрические пазлы «Где чей хвост»

Мы сделали геометрические пазлы на тему «Где чей хвост?».

Выбрали несколько картинок с животными, наклеили на гофрированный картон (дочке очень нравится его щупать) разных геометрических форм и цветов: треугольник, квадрат, круг. Разрезали карточки на две части в тех местах, где были хвосты.

Получилось несколько вариантов игр:

  • просто складываем картинки-пазлы, достаем сначала часть с хвостом, а потом ищем его владельца;
  • переворачиваем картинку, открываем только часть с хвостом и спрашиваем — чей это хвост?
  • после того, как все хвосты нашли своих владельцев, можно поиграть с обратной стороной картинок — изучить геометрические формы, цвета, сложить квадрат из треугольников, разделить треугольник на трапецию и маленький треугольник и т.д.
  • можно даже сложить картинку — кораблик.

Таким образом очень многофункциональными оказались наши пазлы.

Анна Попова и дочь Евфросиния 1 год 7 мес., г.Санкт-Петербург.

Понравились идеи развивающего пособия «Кто что ест» от увлеченных мам? Сохраняйте себе на стену и сделайте одно из них своему малышу!

Нам недавно исполнился годик и мы наконец-то созрели для проведения первой тематической недельки. Оказалось, что это очень удобно когда под рукой есть готовые игры и задания, которые можно просто достать и предложить ребенку в подходящий момент. Под катом не только те игры в которые мы успели поиграть, но ив то что обязательно еще поиграем, т.к. к этой теме,я думаю, мы еще не раз вернемся.


Играем мы с сыном с рождения (отчёты о развивающих занятиях от 0 до года есть в моём дневнике). Занимаемся без цели получить конкретный результат, без проверок знаний, без определенной системы и методики, занимаемся, потому что нам обоим это интересно.
Но в этот раз я решила составить примерный план мероприятий разбив все задания по условным категориям и подготовить несколько заданий (игр) и необходимый материал для их осуществления за ранее.В зависимости от настроения ребёнка выбираю одну из заготовленных игр.
Во что то мы уже успели поиграть, а что только в планах.

Итак, наш примерный план мероприятий:

Аудио игры (музыкальные, звуковые)

2) танцуем под песенки

3) слушаем звуки животных

Интеллектуальные игры (логические)

3d Лото. Решила что лучшим вариантом для малыша будет именно 3d лото и именно с фотографиями имеющихся фигурок животных, а не просто с изображением аналогичных животных.



Пазлы. Я конечно не ждала от сына, что он будет их складывать, но ведь надо когда то начинать с ними знакомиться.







***Игры на развитие мелкой моторики***

1) Сортёр "Покорми питомца" (коробка от каши + распечатанная на цветном принтере). Сортер очень понравился. В последнее время очень обострилось желание, что то куда-нибудь вставить и запихнуть. Теперь им часто пользуемся.





Сенсорная коробка. Сделали простенькую, сенсорную коробочку на скорую руку....


Сюрприз в фольге

Обмотала одну из фигурок фольгой в несколько раз... а Миша ее распаковывал. Так как фольгу он ранее не видел, ее вид вызвал восторг и интерес.

Рисуем на манке



***Активные игры***



Мы сделали туннель из стула и одеяла. Затем туннель плавно превратился в будку, для нашей собачки-каталки.... которую мы вызволяли из будки потянув за поводок-веревочку.


***Творчество***

1) Рисуем:

Маркером на многоразовых картинках из набора для рисования для самых маленьких



2) Лепим из солёного теста.

Вариантов масса. Можно просто полепить забавных зверушек, позволяя вмешиваться ребенку в процесс.. затем поиграть тем что получилось, можно вдавливая бобы, горох или любую другую крупу в тесто сделать аппликацию. Наши же манипуляции с соленым тестом вылились в упрочнения на мелкую моторику.

Я вдавила фигурки животных в тесто, а Миша с увлечением их от туда извлекал.



Деткам постарше можно предложить подобрать к животному его оттиск



Затем мы вызволяли петуха из теста. Вообще, для деток постарше. можно облепить не так как я (на скорую руку) а прям скатать яйцо внутри которого бы сидел цыпленок. И для моторики хорошо и познавательно))



3) рисуем кисточкой на многоразовой водной раскраске

***Чтение***

Все наши книги делятся на 2 группы. Книги которые я читаю Мише (обычно это не картонные книги, чаще всего со стихами и обязательно те которые можно было бы либо театрализировать либо прочитать разными голосами и интонацией) и книги которые у нас в свободном доступе для Миши и которые он может рассматривать сам (обычно это книжки-игрушки со звуковыми модулями, тактильными вставками или книги-картинки для рассматривания).

В рамках тематической недели мы отобрали следующие книги из нашей библиотеки:

1) Едем, едим на лошадке. Потешки отлично подходят для чтения разной интонацией,а еще под них можно делать массаж и пальчиковую гимнастику. А в этой книге ещё и замечательные иллюстрации, которые можно разглядывает с малышом.



Выбрала для вас стихи со звукоподражанием домашних животных:




А это стихи А. Барто из книги




4) книга со звуками домашних животных

Эта книга наш абсолютных Хит!

Книга о утенке, который ищет свою маму среди разных животных фермы. В книге представлены почти все домашние животные, но звуки издают только корова, свинья, курица и утка. Утёнок поёт милую, запоминающиюся песенку.

Единственный недостаток: у ребенка пока не получается самостоятельно нажать на картинку для извлечения звуков. Миша показывает на животное которое хочет услышать, я нажимаю.

Кря-кря-кря, песенка моя! | My-shop.ru.





В будущем можно будет использовать странички книги, как трафарет.


5) книга с тактильными вставками

Книга с превосходными иллюстрациями и достаточно крупными тактильными вставками. Она отлично подойдёт для чтения на ночь и для изучения темы "день и ночь".


Мои домашние животные. Комплект - Бонсен Кристоф | My-shop.ru

В наборе сразу 4 книжки. Качество отлично. Радует что есть фото-изображения.

Тактильные вставки не большие (примерно размером с монету) и однообразные. Больше всех понравилась книга "Пернатые и рыбы", из-за уникальности вставок (перья у птиц).

Выбирая между сериями "Потрогай и погладь" и этой, выбрала бы первую.



Взгляд

    Американский лидер Дональд Трамп отдал распоряжение о проведении пересмотра военной помощи Украине со стороны США, сообщило Politico. По словам источника издания в Белом доме, Трамп хочет убедиться, что 250 млн долларов, которые США выделили Украине в 2019 финансовом году в качестве военной помощи, используются наилучшим образом с точки зрения интересов Соединенных Штатов, передает ТАСС. По […]

  • Аэропорт в Саудовской Аравии подвергся удару крылатой ракеты из Йемена

    Воздушная гавань города Абха в Саудовской Аравии подверглась удару крылатой ракеты, выпущенной сторонниками йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» (хуситы), сообщил телеканал «Аль-Арабия». По данным телеканала, в результате атаки никто не пострадал. Представитель аравийской коалиции полковник Турки аль-Малики заявил, что проводится расследование инцидента, передает ТАСС. Незадолго до атаки аравийская коалиция сообщила о перехвате беспилотника хуситов, выпущенного […]

  • Власти Приморья объявили в регионе режим ЧС из-за паводков

    Губернатор Приморского края Олег Кожемяко объявил о введении в регионе режима чрезвычайной ситуации (ЧС) в связи с паводковой обстановкой, сообщили в пресс-службе администрации региона. «Губернатор сейчас на заседании КЧС (комиссии по чрезвычайным ситуациям) ввел краевой режим ЧС», – приводит ТАСС слова представителя пресс-службы. Сильные дожди в Приморском крае вызывали временные затопления некоторых улиц и сход […]

  • Иран призвал Японию отказаться от участия в патрулировании Ормузского пролива

    Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф во время встречи с премьер-министром Японии Синдзо Абэ в Иокогаме заявил, что японская сторона не должна присоединяться к возглавляемой США коалиции по патрулированию Ормузского пролива, сообщило Киодо. По сведениям дипломатических источников, Зариф указал Абэ на то, что «присутствие иностранных подразделений в Ормузском проливе не внесет никакого вклада в […]