Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 2 000 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ЕГЭ по физике

Результат:Средний балл, набранный в ЕГЭ моими учениками:- Информатика: 89.3 (по результатам ЕГЭ-2019 - две "сотки"),- Математика: Развернуть

Дмитрий Анатольевич отличный преподаватель! Объясняет доступно, понятно, темы разбирали до мелочей. Никогда не отменял занятий, вежлив, с первого урока Развернуть сложились дружественные отношения. Благодаря Дмитрию Анатольевичу, сын сдал ЕГЭ и поступил в университет! Вытянули физику за полгода, до этого даже не учили). Спасибо огромное Дмитрию Анатольевичу за терпение и знания, которые он дал сыну! Оценка - превосходно! Все отзывы (59)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Геометрическая оптика Занимательная физика +10 Кинематика Магнетизм Механика На английском языке Общая физика Теоретическая механика Теория относительности Теплота Электричество Ядерная физика

Школьники 6-11 классов Студенты Взрослые

м. Славянский бульвар

Игорь Андреевич

Школьный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 400 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ЕГЭ по физике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Имею хороший опыт в 1) подготовке к вступительным олимпиадам - ученики становились призёрами олимпиад Ломоносов, "Физтех", "Курчатов", Развернуть

Хороший репетитор. Моего сына готовит к ГИА. Предмет объясняет нормально. Примеров разбирают много. Мы довольны. Все отзывы (60)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Вузовский курс Атомная физика Волновая оптика +21 Геометрическая оптика Динамика Квантовая механика Кинематика Магнетизм Механика Молекулярная физика Общая физика Оптика Релятивистская механика Статика Теоретическая механика Теоретические основы электротехники Теория относительности Теория электрических цепей Теплота Термодинамика Электричество Электромеханика Электротехника Ядерная физика

Школьники 7-11 классов Студенты Взрослые

м. Пражская

Мария Леонидовна

Частный преподаватель Стаж 18 лет

от 2 500 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ЕГЭ по физике

У репетитора, дистанционно

Занимаюсь подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ, помощью по школьной и вузовской программе, повышение успеваемости, подготовкой к олимпиадам.Подготовка к Развернуть

Марсель Азатович

Частный преподаватель Стаж 4 года

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ЕГЭ по физике

У ученика, дистанционно

Дорогие ученики и уважаемые родители!На наших занятиях мы готовимся к экзаменам (ОГЭ/ЕГЭ), Всероссийской и другим олимпиадам, как «Физтех», Развернуть

Марсель Азатович занимается с моим сыном уже год. Ставлю высший балл педагогу! Он хороший, внимательный и добрый преподаватель. Общительный, позитивный Развернуть человек, всегда оптимистично настроен по отношению к ученику, обладающий и нужным терпением в процессе обучения. У сына появилась уверенность в полученных знаниях и мотивация на получение хорошей оценки. Рекомендую!

При успешном прохождении входного тестирования. Встреча-Знакомство (30-60 мин.) – бесплатно.

Математика 2000 Р / 45 мин.
ЕГЭ по математике 2000 Р / 45 мин.
2000 Р / 45 мин.
2000 Р / 45 мин.
ОГЭ по математике 2000 Р / 45 мин.
Алгебра 2000 Р / 45 мин.
Геометрия 2000 Р / 45 мин.
Математика на английском языке 2000 Р / 45 мин.
Олимпиады по математике 1750 Р / 45 мин.
ДВИ по математике 2000 Р / 45 мин.
Физика 2000 Р / 45 мин.
ЕГЭ по физике 2000 Р / 45 мин.
ОГЭ по физике 2000 Р / 45 мин.
Олимпиады по физике 1750 Р / 45 мин.
ДВИ по физике 2000 Р / 45 мин.
Физика на английском языке 2000 Р / 45 мин.
Высшая математика 2000 Р / 45 мин.
Математический анализ 2000 Р / 45 мин.
Дистанционно (Скайп) 2000 Р / 45 мин.
Подготовка к экзаменам 2000 Р / 45 мин.
ЕГЭ 2000 Р / 45 мин.
ОГЭ 1750 Р / 45 мин.
ДВИ 2000 Р / 45 мин.
International Baccalaureate 2000 Р / 45 мин.
Подготовка к олимпиадам 2000 Р / 45 мин.
Групповые занятия 2250 Р / 45 мин.
В паре 1500 Р / 45 мин.
Индивидуально 2000 Р / 45 мин.
Мини-Группа 1500 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

Выпускник МИФИ, факультет теоретической и экспериментальной физики.

Отзывы

Михаил Владимирович провел с моей дочерью только два занятия. Прекратили по нашей вине. К преподавателю никаких претензий и нареканий.

Хотели исправить пробелы в математике 8-9 класса, нашли «подходящего» репетитора, ну,как сказать; занимались за 2 часа 4 тыс.руб. у него дома. Пришел ребенок на урок, на котором репетитор работал за компьютером- работает на дому.По видимому, этот репетитор не подходит для подтягивания знаний школьной программы. Он скорее подходит для подготавливания студентов по высшей математике. Если хотите устранить пробелы, найдите попроще.

Нам нравиться заниматься с Михаилом Владимировичем. О результатах будем говорить после экзаменов.

Преподаватель нам понравился. Хорошо, продуктивно с ним позанимались. Хороший результат был на экзаменах. Ребёнок до репетитора занимался с другими преподавателями, потому 96 баллов на ЕГЭ – это не только его заслуга. Но тот короткий период времени, что с ним занимались, когда уже шло натаскивание на задания ЕГЭ, были очень хорошие впечатления, было очень продуктивно и нам помогло. Этот последний рывок. Я бы порекомендовал этого преподавателя именно для подготовки к ЕГЭ. Общий язык хорошо нашли, всё очень корректно.

Сын занимается с удовольствием. Преподаватель профессиональный. Всегда можно обо всем договориться. результаты радуют. Специалиста рекомендую.

Подготовил ребёнка к экзамену. Но отношение было пофигистическое: постоянно опаздывал, приходилось его ждать, несмотря на то что занятия были в его квартире; он не готовился, хотя все материалы мы присылали чуть ли не за два-три месяца до начала занятий, потому что сын учится в Англии, хотел на каникулах позаниматься, подтянуть знания. Репетитор должен был их проработать, изучить, но ничего этого он не сделал. В конечном итоге от одной из двух тем, которые мы должны были учить, он отказался: сказал, что не знает её. Но при всём таком отношении ребёнок сдал экзамен. Репетитор знает предмет, но, мне кажется, неглубоко. Выше тройки я бы не поставила. Несерьёзное отношение.

Занятиями довольны, объяснения доходчивы. Мне все понравилось. Не думаю, что педагог строгий. Ребенок был доволен, в школе результаты были. Те пробелы, которые у нас были, репетитор оперативно и доступно восполнил.

Очень хороший преподаватель, помог мне подготовиться к ЕГЭ, объяснял понятно, доступно, я сдал экзамен на 70 баллов, хотя ждал меньшего. Сейчас мы тоже общаемся, репетитор помогает мне по институтской программе.

далее
Математика
ЕГЭ по математике
ЕГЭ по математике (базовый уровень) 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ по математике (профильный уровень) 1875 Р / 45 мин.
ОГЭ по математике от 1500 до 2625 Р / 45 мин.
Алгебра 1500 Р / 45 мин.
Геометрия 1500 Р / 45 мин.
Олимпиады по математике
ДВИ по математике 2250 Р / 45 мин.
Физика от 1500 до 2625 Р / 45 мин.
ЕГЭ по физике от 1875 до 2625 Р / 45 мин.
ОГЭ по физике от 1500 до 2625 Р / 45 мин.
Олимпиады по физике от 2625 до 3375 Р / 45 мин.
ДВИ по физике 2250 Р / 45 мин.
Информатика от 1500 до 2625 Р / 45 мин.
ЕГЭ по информатике от 1875 до 2625 Р / 45 мин.
ОГЭ по информатике от 1500 до 2625 Р / 45 мин.
Дистанционно (Скайп) 1500 Р / 45 мин.
Мини-Группа 1250 Р / 45 мин.
ЕГЭ от 1875 до 2625 Р / 45 мин.
ОГЭ от 1875 до 2625 Р / 45 мин.
Подготовка к олимпиадам от 2625 до 3375 Р / 45 мин.
Выезд 2625 Р / 45 мин.
ДВИ 2250 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «Физик широкого профиля» (1987 г.).

Репетиторская деятельность – с 1997 года.

Отзывы

У меня впечатление не очень радужное, мы не добились эффекта, у нас была определенная цель – поступление в физико-математическую школу, с успеваемостью у нас было и так все в порядке. Со стороны репетитора я получала информацию, что все хорошо, но результат оказался не таким хорошим, мы не поступили. Может быть, ему следовало сказать сразу, что это все бесполезно, тогда мы бы не тратили время и деньги. А так получается, что он давал надежду, а ответственности за это не нес. Наверное, репетитор хороший, но у нас вот такой опыт.

Я всем своим друзьям и знакомым рекомендую Анатолия Александровича как отличного репетитора. Он замечательно помог ребенку разобраться с теми провалами, которые у него имелись, особенно по физике. Да и математику они отлично проработали. Сын ходил к педагогу с десятого класса, к ЕГЭ по этим двум предметам Анатолий Александрович его подготовил отлично. Я не помню уже, сколько точно он баллов набрал, все сразу после поступления стерлось из памяти, но для института нам тогда хватило. И я считаю, что если и были у ребенка какие-то мелкие недочеты в работах, то это уже не вина репетитора. Мне нравится, что Анатолий Александрович не излишне требователен, у него нет особой строгости, но в то же время ученик задания всегда выполняет. У педагога как-то все в нужном балансе находится. Я очень довольна их работой, большое спасибо за помощь.

Я к Анатолию Александровичу хотела изначально попасть на занятия, но мы все не могли никак к нему записаться, видимо, у него учеников было много на тот момент. Пробились мы к педагогу с вашей помощью только весной. Я нисколько не пожалела, что выбрала именно этого репетитора. Анатолий Александрович -

прекрасный сильный педагог. Даже за такое очень короткое время, остававшееся у нас до сдачи ЕГЭ, он смог максимально ребенка подготовить. Да, пусть немного у нас и подкачал результат по профилю, но считаю, что Анатолий Александрович сделал все от него возможное. Да и за два месяца подготовить ученика к ЕГЭ по математике - за такое не каждый репетитор возьмется. Оцениваю работу педагога на "пять" с большим количеством плюсов! Ребенок к нему бежал на занятия в 8 часов утра, а для нас этот вообще нонсенс!

Занятия проходят до сих пор. Никаких замечаний нет. Ждем сдачу ЕГЭ. Ребенок доволен педагогом. Его устраивают его методики обучения.

Пожалуй, это единственный преподаватель, о котором ребенок сказал: "Да, очень хороший!". Действительно очень умный, дает материал хорошо, понятно объясняет. Результаты есть по темам, которые они прошли. Педагог сказал о сыне: "Голова хорошая", он задает наводящие вопросы, сын сам разбирается и понимает. По задачам - тоже, преподаватель без подготовки, сходу решал задачи, объяснял сразу. Очень довольны.

Пожалуй, это единственный преподаватель, о котором ребенок сказал: "Да, очень хороший!". Действительно очень умный, дает материал хорошо, понятно объясняет. Результаты есть по темам, которые они прошли. Педагог сказал о сыне: "Голова хорошая", он задает наводящие вопросы, сын сам разбирается и понимает. По задачам - тоже, преподаватель без подготовки, сходу решал задачи, объяснял сразу. Очень довольны.

Добрый день, Окин Анатолий Александрович взялся помочь моему сыну - 10-класснику, перешедшему из гуманитарного в математический класс с нацеленностью на поступление в серьезный технический ВУЗ. Объективно - пока мало времени прошло с начала занятий, да и не было еще серьезных проверок, типа олимпиады, чтобы можно было делать выводы, подтвержденные объективно. Но, ряд моментов выделить, уже можно: 1. Анатолий Александрович имеет весь необходимый спектр подготовительных и вспомогательных материалов и методик, который может понадобится при подготовке. Задачники, учебники, скайп для удаленных занятий. Несуетливая, спокойная манера при достаточно быстром поиске необходимого материала говорит о профессионализме. 2. безусловно, прекрасно знает материал, хорошо распределяя его по сложности в соответствии с уровнем ученика. 3. грамотно дает необходимое время для принятия самостоятельных решений ученику, дозировано помогая там, где появляются затруднения. 4. быстро и продуктивно откликается на пожелания изменить программу подготовки, если они обоснованы - например, "вне очереди" подтянуть тему, необходимую в школе. Или - на специфические просьбы. (Как у нас - я просил постепенно выйти на быстрый темп решения задач). 5. по мнению сына - внушает уверенность ученику - при несколько усиленной "академичности" подхода, предлагает решать задачи "как бы вместе", разбирая ошибки и варианты решений, оставляет себе "как бы" вторую роль. Уверенность в 10 кл - это очень важно. Время на приобретение навыков решений еще есть, а вот подход, смелость, раскованность - формируются сейчас. Сыну - нравится. Занимаемся 2 р/нед на протяжении месяца. Планируем охватить основные темы алгебры за 10 кл., потом подключить физику, с января-февраля - проверить силы на олимпиадах,- посмотреть результат подготовки в "боевых" условиях. Собственно, это - предложение Анатолия Александровича.

Я лично не знакома с Анатолием Александровичем, с ним занимается мой сын. Виктор говорит, что это очень сильный педагог. Он занимается с удовольствием. У них идёт процесс подготовки к ЕГЭ. Ещё рано говорить о результатах, но пробный экзамен сын написал нормально.

далее

До конца учебного года.

Математика 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ по математике 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ по математике (базовый уровень) 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ по математике (профильный уровень) 1500 Р / 45 мин.
ОГЭ по математике 1500 Р / 45 мин.
Физика 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ по физике 1500 Р / 45 мин.
ОГЭ по физике 1500 Р / 45 мин.
Высшая математика 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ 1500 Р / 45 мин.
ОГЭ 1500 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

Образование: Артиллерийская радиотехническая академия им. маршала Л.А. Говорова (г. Харьков), факультет – кибернетики, специальность – средства автоматизации управления и... электронно-вычислительные устройства (1966 г.).

Репетиторская деятельность – с 1985 года.

далее

Отзывы

Юрий Дмитриевич высоко профессиональный педагог. Всегда доброжелателен и внимателен. Занятия проходят в отдельном кабинете. Объясняет материал очень доступно. За относительно короткое время пройден большой объем программы повышения моей профессиональной квалификации.

Юрий Дмитриевич Сычев доброжелательный, требовательный, профессиональный педагог. Объясняет просто и понятно.

Плюсы: Самое главное, сын понял, научился решать и полюбил физику. Егэ сдал спокойно, планируемый баллы набрал

Описание: Побольше таких преподаватель в школах и на репетирствах

Занимаюсь с Юрием Дмитриевичем недавно, преподаватель отлично владеет предметом, доброжелательный, внимательный, и пунктуальный. Быстро установил степень моей подготовленности по математике и предложил кратчайший путь к преодолению пробелов. Учебные пособия также тщательно подобраны с учетом требований ВУЗа, объясняет очень доступно и доходчиво.

Юрий Дмитриевич хороший, добрый, желательный педагог, за короткое время помог ликвидировать пробелы, углубить изучение школьной программы и, готовясь к ОГЭ, учит решать задачи.

Репетитор очень понравился. Вежливый, пунктуальный, он знает, что мне нужно при подготовке к ЕГЭ по физике и математике. Находит пробелы и прораьатывает темы. Объясняет материал доступно и доходчиво. Большое внимание на уроках уделяется решению задач части С

далее

На занятия в первой половине дня до 14:00.

Математика 1400 Р / 45 мин.
ЕГЭ по математике 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ по математике (профильный уровень) 1500 Р / 45 мин.
ОГЭ по математике 1400 Р / 45 мин.
ДВИ по математике 1500 Р / 45 мин.
Физика 1400 Р / 45 мин.
ЕГЭ по физике 1500 Р / 45 мин.
ОГЭ по физике 1400 Р / 45 мин.
Подготовка к экзаменам 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ 1500 Р / 45 мин.
ОГЭ 1400 Р / 45 мин.
ДВИ 1500 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

далее

Отзывы

Прекрасный преподаватель: он нашел общий язык с группой наших детей, очень эффективно решает вопросы, которые связаны с трудностями изучения математики, дети его очень любят! Он приходит на уроки всегда подготовленный, очень пунктуальный, очень ответственный, находит индивидуальный подход к каждому ребенку. И человек он очень глубокий, интересный. Дети у нас показывают хорошие результаты, успешно справляются с заданиями. Хотим продолжать заниматься с ним в следующем учебном году.

Плюсы: Сергей Эдуардович - очень компетентный преподаватель в области математики, доходчиво объясняет материал, требовательно относится к выполнению домашнего задания.

Описание: Профессионал высокого уровня.

Положительные впечатления. У ребенка отзывы хорошие. В институт мы поступили. Результат получен желаемый. ЕГЭ по физике сдали на 76 баллов.

Занятия проходили у репетитора, поэтому я с Сергеем Эдуардовичем не общалась. Но мой сын сразу сказал, что педагог он просто высшего класса. Преподаватель настолько быстро и понятно объяснил ребёнку материал, за такой краткосрочный период сумел подготовить ученика к ЕГЭ по математике, что мы просто очень и очень довольны. У нас стояла задача серьёзная, нужно было набрать хотя бы 60 баллов. Сын в итоге экзамен сдал на 62, за что большое спасибо именно репетитору. Сергей Эдуардович нам очень помог всего лишь за месяц работы.

Мы довольны, мы получили именно то, что ожидали. Мы сдавали другой экзамен и рассчитывали на 40-45 баллов, а получили 50. Важно, что объясняя задачи, педагог давал сыну думать самому, то есть терпеливость была в первую очередь.

О репетиторе у нас только положительные эмоции, занятия проходили продуктивно, результат на ЕГЭ – 92 балла.

далее
Математика 1750 Р / 45 мин.
ЕГЭ по математике 1750 Р / 45 мин.
ЕГЭ по математике (базовый уровень) 1750 Р / 45 мин.
ЕГЭ по математике (профильный уровень) 1750 Р / 45 мин.
ОГЭ по математике 1750 Р / 45 мин.
Физика 1750 Р / 45 мин.
ЕГЭ по физике 1750 Р / 45 мин.
ОГЭ по физике 1750 Р / 45 мин.
Дистанционно (Скайп) 1750 Р / 45 мин.
В паре 1500 Р / 45 мин.
Подготовка к экзаменам 1750 Р / 45 мин.
ЕГЭ 1750 Р / 45 мин.
ОГЭ 1750 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, физический факультет, специальность – физика (1996 г.).

Окончила математическую школу с золотой медалью.

Репетиторская деятельность – с 2007... года (абитуриенты в МГУ, МГИМО, МИФИ и лицеи при МИФИ, ВШЭ, МГИУ, РХТУ и др.).

далее

Отзывы

Мы с Альбиной Вячеславовной занимаемся уже несколько месяцев математикой. Ребёнку она нравится. О результатах говорить пока рано, результаты ЕГЭ покажет. Альбина Вячеславовна - очень ответственная, доступно объясняющая материал. Она всегда держит обратную связь с родителями. Александр (ученик) говорит, что она настолько увлечена математикой, чувствует себя как рыба в воде.

Мы очень довольны работой Альбины Вячеславовны. Она преподает моему ребёнку математику. Они с Данилой идут вперед, затем возвращаются назад, вспоминая темы за предыдущие года. Мне нравится, что Альбина Вячеславовна всегда держит обратную связь с родителями, рассказывая мне обо всех возникших изменениях в ходе работы. Если Данила по каким-то причинам не может встретиться в назначенное время, то Альбина Вячеславовна всегда старается найти дополнительное время, чтобы возместить потерянные уроки.

Альбина Вячеславовна - великолепный преподаватель по математике и физике. Во-первых, она здорово чувствует ребёнка, поэтому правильно к нему подошла, найдя золотую середину. Во-вторых, с её стороны интересная подача материала, элементарное объяснение тем на пальцах. Мне нравится, что поддерживается обратная связь с родителями, и оценки у Димы по предметам повысились.

Альбина Вячеславовна - открытый, доброжелательный человек. Занимается с моей дочерью по скайпу, контакт с ребенком у нее налажен, занятия проходят вовремя. Оценки в школе по математике у Алены улучшились. Мы довольны, спасибо!

Репетируем алгебру сыну, Альбина Вячеславовна очень доходчиво объясняет материал, ребёнок начал выравниваться в учебе. Нам нравится, продолжим занятия.

На данном этапе подготовки к экзамену мы очень довольны работой нашего репетитора по физике. Нам есть с чем сравнивать, потому что сын до этого занимался с другим репетитором по этому предмету. По мнению самого мальчика, Альбина Вячеславовна - преподаватель, который лучше всех дает ему знания по этому предмету. Мальчик с удовольствием ходит на ее занятия, физику стал понимать гораздо лучше, преподаватель достаточно сильный, материал дает отлично, более углубленно, а не просто по школьной программе. Ребенок у нас был и так хорошист в успеваемости по физике, но сейчас он сам отмечает, что его знания предмета и уверенность в своих знаниях стали намного сильнее. Также Альбина Вячеславовна держит контакт со мной, мы всегда в курсе происходящих уроков и результативности! Очень достойный преподаватель!

У нас все сложилось замечательно! Ребенку с Альбиной Вячеславовной заниматься очень нравится. Результаты у нас хорошие, успеваемость по математике повысилась. Продолжаем работать с ней дальше. Спасибо Вам большое!

С 1994 по 2015 год преподавал в школах, колледжах.

далее

Отзывы

Сын занимался с преподавателем подготовкой к ЕГЭ по физике. Родион Владимирович - компетентный и профессиональный педагог. Благодаря ему мы достигли желаемого результата и сдали успешно экзамен. Не смотря на то, что сроки были очень сжатые, так как обратились только в мае. Уверена, что если бы мы ранее занимались с таким супер преподавателем, то достигли бы большего. Сын с удовольствием занимался и стал разбираться в предмете. Обязательно рекомендую!!! И благодарю за неоценимый вклад в знания нашего ребенка. 5++

Плюсы: Системность подачи информации. Четкий индивидуальный план занятий и курса подготовки в целом. Обратная связь с родителями через подробные отчеты успеваемости ученика. Пунктуальность.

Минусы: Нет.

Описание: В силу особого характера ребенка, имели большой опыт общения с репетиторами. В Родионе Владимировиче мой сын встретил лучшие качества преподавателя. Очень надеюсь, что опыт, терпение и профессионализм Родиона Владимировича приведет нас к желаемому результату.

Занятия проходили очень хорошо. Занятия прекратили, так как я передумала сдавать физику. К ЕГЭ он меня очень хорошо готовил, уроки проходили очень продуктивно. Родион Владимирович очень ответственный учитель, и никогда не было никаких сбоев и задержек. Если мы договаривались на определенное время, то он не задерживался, все было вовремя. Мне очень понравилось. Рассказывает он очень хорошо. Помимо ЕГЭ он мне объяснял школьную программу. Физика со слабой четверки перешла у меня на твердую пятерку только благодаря ему.

Работу педагога оцениваю на отлично. Экзамен сдали на ту оценку, на которую хотели. Баллы я не помню, но ребенок был нулевой, ноль знаний, когда с ним начал заниматься репетитор. Нам надо было сдавать ОГЭ, нам хотя бы надо было три. Родион отлично справился, я даже не думала, что мы на три сдадим. Я в процесс не вмешивалась, положилась на репетитора. У Максима с ним хорошие отношения сложились, я доверилась. У меня такой ребенок, что, если бы ему не понравилось, он бы не стал заниматься с этим человеком. А преподаватель расположил его к себе, нашел подход. Максим занимался, ни разу не сказал, что не хочет. Занятия проходили в кабинете у педагога, там рабочая, деловая обстановка.

О результате говорить пока рано. Но на данный момент сыну нравится заниматься с Родионом Владимировичем. Мне кажется что занятия идут ему на пользу. Думаю, что уверенно могу рекомендовать преподавателя своим друзьям.

Родион Владимирович – чудесный преподаватель, подготовил меня к ЕГЭ по физике на тот балл, который мне необходим был для поступления. Всё прошло замечательно. Я набрала 71 балл. Я работала с педагогом с конца февраля по июнь, три-четыре месяца мы позанимались точно. Результаты я получила отличные.

Вы знаете, результат по физике не особо порадовал, но замечаний к репетитору у меня нет. Мы не достигли по количеству баллов того уровня, который нужен был. Но мы и слишком поздно к Родиону Владимировичу обратились. Я не могу сейчас оценить его работу. Поймите меня правильно, никаких лично у меня претензий к педагогу нет и быть не может, потому что у них на обучение оставался месяц-полтора буквально. Невозможно что-то сделать сверхестественное за такой короткий промежуток времени. Если судить по обучению, то всё шло нормально. В целом хорошо, просто немножко раньше нужно было начать. Это и являлось основной причиной неудачи. План мы поставили, что-то сделали, но результата достичь не получилось. Видимо, планка была поднята слишком высоко.

ОГЭ по математике

1500 Р / 45 мин. Олимпиады по математике 1500 Р / 45 мин. ДВИ по математике 1500 Р / 45 мин. Физика 1500 Р / 45 мин. ЕГЭ по физике 1500 Р / 45 мин. ОГЭ по физике 1500 Р / 45 мин. Олимпиады по физике 1500 Р / 45 мин. ДВИ по физике 1500 Р / 45 мин. Высшая математика 1500 Р / 45 мин. Математический анализ 1500 Р / 45 мин. Дистанционно (Скайп) 1500 Р / 45 мин. В паре 800 Р / 45 мин. Мини-Группа 600 Р / 45 мин. Подготовка к экзаменам 1500 Р / 45 мин. ЕГЭ 1500 Р / 45 мин. ОГЭ 1500 Р / 45 мин.

Здравствуйте! Давайте знакомиться!

Я - Ястребов Леонид Иосифович, профессиональный репетитор по физике. Постараюсь дать максимально подробную информацию о себе, чтобы Вам было легче понять – кому Вы доверите ответственное дело подготовки Вашего ребенка к экзамену по физике. Мой рассказ о себе я разбил на следующие блоки:


Образовательная деятельность в области информационных технологий
Административная и методическая деятельность
Преподавательская деятельность
Публичная деятельность в области образования
Участие в Федеральных мероприятиях
Репетиторская деятельность
Информационно-коммуникационные технологии в образовании (статьи)
Административно-исследовательские статьи
Хобби
Итоги и контактные данные

Научная деятельность в области физики

Закончил в 1969 году Московский институт стали и сплавов, физико-химический факультет, кафедра теоретической физики по специальности «физика металлов».
В 1984 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук в Ученом Совете физического факультета МГУ по специальности «физика твердого тела».

Работал в Институте органической химии АН СССР им. Н.Д.Зелинского (квантовохимическое моделирование процессов гетерогенного катализа) и в Московском авиационно-технологическом институте (МАТИ) им. К.Э.Циолковского (теоретические исследования сил связи в металлах, твердых растворах и соединениях. Доцент кафедры.
Преподавал студентам программирование и спецкурс по теоретической физике. Тесно сотрудничал с кафедрой физики твердого тела на физическом факультете МГУ и с кафедрой общей физики в НИТУ МИСиС. Писал докторскую диссертацию, но грянула катастройка. Ушел из физики на вольные хлеба.

В 1981 году совместно со своим научным руководителем (проф., д.ф.-м.н. А.А. Кацнельсон) выпустил две монографии по квантовой физике твердых тел: «Основы одноэлектронной теории твердого тела» и «Псевдопотенциальная теория кристаллических структур» . В 1983 году первая из них переведена на английский язык: « Foundations of one-electron theory of solids »

Внешний вид книги Пример текста
«Foundations of one-electron theory of solids» appears to be the first attempt to systematically deduce the concept of pseudopotential from quantum mechanical scattering theory. First published in Russian in 1981 and revised for the English edition, this book is a comprehensive presentation of pseudopotential theory and its numerous applications. This book: - discusses the relation between energy band calculations and conventional pseudopotential theory; - examines and compares the potentials derived in both approaches; - shows the strong and weak points of the theory; - gives special attention to the practical applications of pseudopotentials, such as the crystal stability of metals and alloys, defect studies, and short-range order problems. The book will be of great value to both students and graduates and should also be a welcome source of information for researchers in the field.
Внешний вид книги Аннотация к англоязычному изданию

Научных журнальных публикаций набирается где-то за пятьдесят штук. Есть проходные (публикации с аспирантами), есть и в серьезных журналах, типа «Доклады Академии наук СССР». Подготовил человек 15 дипломников и 10 аспирантов.

Образовательная деятельность в области информационных технологий

Поскольку моя научная жизнь была тесно связана с решением уравнений квантовой механики на электронно-вычислительных машинах, то переход из области «чистой науки» в сферу информационных технологий был совершенно естественным.

В середине 90-х годов начали появляться первые бытовые компьютеры, зачастую использовавшие в качестве мониторов обычные телевизоры.
С ними конкурировали игровые приставки, тоже подключавшиеся к телевизорам.

Я работал в коммерческих фирмах, занимавшихся продажей компьютерной техники, оказывал консультации по выбору компьютеров, проводил курсы первоначального обучения пользователей.
И дети, и их родители совершенно не понимали – в чем разница между компьютерами и приставками, и уж тем более – чем они отличаются по своим возможностям, не говоря уж об устройстве.
Для того, чтобы помочь этим «неграмотным» сориентироваться в проблеме и была мной написана научно-популярная книжка. «Нужен ли компьютер вашему ребенку, и, если нужен, то зачем» (с подзаголовком «перевод с компьютерного».), вышедшая в 1995 году.
Это было одно из первых в нашей стране пособий по развитию компьютерной грамотности.

Научно-популярная книга для родителей «Нужен ли компьютер вашему ребенку и, если нужен, то зачем» (1995 год) с подзаголовком «перевод с компьютерного». Ы книге были даны краткие сведения об основных элементах устройства компьютера: процессор, оперативная память, видеопамять, внешняя (долговременная) память.
Особое внимание уделялось использованию компьютера (даже такого простого, как Spectrum) для развития творческих способностей ребенка: написание и редактирование текстов (с их печатью), цифровых таблиц, простейшее программирование и т.д.
Описание книги Обложка книги

С 2000 года по 2008 работал в Федерации Интернет Образования (благотворительная организация, созданная ЮКОСом) по реализации проекта «Поколение.ru» - преподавал и участвовал в организации учебных центров для работников образования по всей РФ (в общей совокупности свыше 70 центров). Был федеральным координатором в ряде государственных образовательных проектов (например, ИСО - информатизация системы образования).

Административная и методическая деятельность

Активно работал с Ассоциацией российских вузов (во главе с ее президентом, дважды Героем Советского Союза, летчиком-космонавтом СССР В.П. Савиных)

Много работал для становления Федерации Интернет Образования

Преподавательская деятельность

Преподавал, вел аудиторные занятия с группами учителей, директоров школ и студентов. В общей сложности принял личное участие в обучении около 5000 человек.

Работал ведущим специалистом-преподавателем, заместителем директора, директором Московского центра интернет образования (головного центра Федерации).

С ректором Московского городского педагогического университета (МГПУ) академиком В.В. Рябовым на защите выпускных работ по ИТ студентами-педагогами.

Вот еще несколько сохранившихся фотографий «на память».

Публичная деятельность в области образования

Выступал на конференциях по образованию. Сохранилась ссылка только на пленарный доклад на 5-й Открытой Всероссийской конференции «Преподавание ИТ в РФ».

Другие мои публичные выступления, связанные с репетиторством, отражены ниже, в разделе Репетиторская деятельность

Методическая, редакторская, переводческая деятельность

После ликвидации ФИО работал в крупном московском издательстве «Бином. Лаборатория знаний».

Научный редактор, совместно с О.Г. Катуковой

А потом специализировался в области научной и методической литературы по физике. Работал руководителем методической группы по естественным наукам, а затем научным редактором по физике

Принимал активное участие в редактировании учебников по физике для 7 — 9 классов, однако из-за несогласия с автором по ряду мест (правильность физического изложения), потребовал снять упоминание обо мне в качестве научного редактора, чтобы не позориться. Интересно, что книга так и вышла с некими принципиальными и методическими ошибками, ее текст опубликован на сайте ее автора. И я даже использую этот сайт в своей репетиторской работе: открываю страницу и говорю ученикам — найди ошибку (или неточность)!

Вместе с А.В. Хачояном перевел книгу известного теоретика С. Бэйса и отредактировал совместный текст. Интересно, что русский текст был послан автору, и от него было получено «добро» на публикацию.

Издательство поручило мне также отредактировать еще одну книгу С. Бэйса, и эта задача тоже была выполнена.

Съемка велась силами организаторов Съезда, которые затем выложили эту видеозапись в Интернет. (В начале ролика — завершение доклада К.Ю. Богданова).

Участие в Федеральных мероприятиях

Помимо участия в программах ФИО (см. выше), участвовал также в роли эксперта в ряде Федеральных мероприятий. Документальное подтверждение могу привести, увы, только одно. В 2011 году проводился Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе. Список организаторов Конкурса вызывает уважение:

  • ЮНЕСКО
  • Российская академия образования
  • Федеральный институт развития образования
  • Вычислительный центр Российской Академии Наук

Репетиторская деятельность

Занимаюсь репетиторством примерно с 1972 года по совместительству. Т.о. общий стаж репетиторской работы – около 40 лет. Последние 5 лет репетиторство — основная форма деятельности.

На основании научного и преподавательского опыта и — важно ! — опыта самообразования разработал собственную методику преподавания физики школьникам. Она опирается на принципы системного мышления, анализа ситуации и сочетания индуктивного и дедуктивного способов рассуждения. К своему удивлению, обнаружил, что она близка к методике «советской» школы, конечно, с поправками на вариативность обучения и на использование мультимедийных технологий.

Я предпочитаю говорить о себе не как о репетиторе (ведь это слово происходит от слова ПОВТОРЯТЬ, а что может быть скучнее непрерывных повторений?), а как об индивидуальном преподавателе. Цель моих занятий с учениками — в первую очередь научить физике, как НАУКЕ (а не как опостылевшему занудному школьному предмету!), причем красивой, хотя и не без своих условностей и «заморочек». Считаю, что крайне важно рассказывать ученикам о том, как физика, иногда построенная на очень простых моделях протекания явлений, оказывается способной описать ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ мир и дать правильный курс для инженерных исследований, лежащих в основе нашей цивилизации.

Мой прошлый научный и преподавательский опыт опыт оказался очень полезен в этой моей сфере деятельности. Судя по отзывам учеников и их родителей (см. страницу « ») применение этой методики оказалось достаточно успешным.

По накопленному опыту опубликовал ряд статей.
Ястребов Л.И. Метод проектов, глобальное потепление и межпредметные связи
Ястребов Л.И. Записки репетитора. 1. ЕГЭ надо знать в лицо.
Ястребов Л.И. Записки репетитора. 2. Программа обучения физике и подготовки к ЕГЭ по физике
Ястребов Л.И. Записки репетитора. 3. Каналы восприятия
Ястребов Л.И. Записки репетитора. 4. Как лучше готовиться к ЕГЭ: школа, курсы, репетитор или самообразование
Ястребов Л.И. Записки репетитора. 5. Повышение эффективности обучения
Ястребов Л.И. Записки репетитора. 6. Волшебный алгоритм решения задач
Ястребов Л.И. Записки репетитора. 7. Оформление решений задач типа С и их оценивание
Ястребов Л.И. Записки репетитора. 8. Трудности мышления школьников. Культура, мышление и культура мышления

Для «обслуживания» методики разработал собственную программу обучения. Она охватывает все вопросы школьного курса физики, но дополнительно их структурирует и систематизирует с целью:

  • облегчить понимание трудных элементов теории
  • научить решать задачи высокого уровня сложности
  • успешно сдать ЕГЭ по физике

«Обкатывал» методику и программу занятий на конференциях учителей и методистов, т.к. было важно узнать мнение людей, получивших, в отличие от меня, самоучки, фундаментальное педагогическое образование. Не затоптали, а даже похвалили. Кое-кто просил прислать материалы, чтобы использовать их в своей профессиональной деятельности. Так что своеобразный экзамен по педагогике я сдал…

Возможно, Вам будет интересно посмотреть на оборудование репетитора. Вот оно

  1. Компьютер для демонстрации презентаций, видеофильмов, для работы с обучающими программами, а также для работы с домашними заданиями, учебниками и типовыми пособиями в электронной форме
  2. Внешний диск – архив электронных пособий, учебников и задачников, а также архив видеороликов (500 штук).
  3. Часы – текущий контроль времени занятия (календарное время, «чистое» время занятия, время на решение конкретной задачи)
  4. Диски по подготовке к ОГЭ (лабораторные работы) и по подготовке к ЕГЭ
  5. Диски с видеозаписями экспериментов

Блок для дистанционных занятий:

  1. Веб-камера, «смотрящая на стол», на записи преподавателя (в режиме реального времени)
  2. Планшетный компьютер с дигитайзером (стилусом) – для проведения дистанционных занятий в режиме диалога с использованием виртуальной интерактивной доски в режиме реального времени. Видна дополнительная клавиатура.

В 2014 году выступал на Всероссийском педагогическом марафоне с докладом о своей методике преподавания «ЕГЭ, как повод изучить физику». Запись выступления можно увидеть по ссылке