Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я - они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Пусть твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.

Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,-
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.

Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.

И когда с другим по переулку
Ты пройдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».

И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,-
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь. You do not love me , do not regret ,
Do I look my best ?
Do not look at the face of passion mleesh ,
Hands on my shoulders drooping .

Young , with a sensual grin
I "m not gentle and not rude.
Tell me, did you fondle ?
How many hands do you remember? Lips?

I know - they passed like shadows,
Not touching your fire
Many of you sat on his knees,
And now here I sit .

Let your eyes half closed
And you think about somebody else ,
I love you because he is not much
Drowning in a long journey.

This fervor did not call destiny
Legkodumna testy relationship -
Accidentally met with thee,
Smile , quietly broke up .

Yes, and you go your way
Spraying gloomy days
Never Been Kissed Just do not touch ,
Negorevshih not only mani .

And when the lane with another
You fight , talking about love ,
Maybe I "ll go for a walk,
And we "ll meet with you again .

Squaring his shoulders
And a little bent down
You tell me quietly: " Good evening! "
I answer: " Good evening , miss».

And nothing will disturb the soul ,
And nothing it will not abandon the creeps -
Who loved , so he can not love ,
Who burned will not be lit .

Ты меня не любишь, не жалеешь ,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я - они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Пусть твои полузакрыты очи,
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.

Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,-
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.

Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.

И когда с другим по переулку
Ты пройдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер...»
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».

И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь, -
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.

На фото вверху часы Патриарха, которые ему послал Господь Его и Совесть его
ни икнула, а к страху Божьему привыкли, не из пугливых.


Есенин С.А.

Так считает Есенин.

Кто любил, уж тот любить не может,
Кто страдал и будет тот страдать.
Не возможно в человечьей коже
Принять в душу эту благодать.

Возвели любовь божком на троне,
Кто-то там, кто строит вечный храм,
«Возлюбите ближнего» с иконы,
Эти люди говорят всем нам.

Не создай бездушного кумира,
Не рисуй и не лепи его.
И не пей вино, как бы ни мило
И не сладким кажется оно.

Возвели любовь на трон иуды,
Ревность псом у ног её лежит.
Человечьи судьбы ей несут на блюде,
Пёс всех жрёт, хоть он всегда и сыт.

Он грызёт, как кость, живых и мёртвых,
Раздирая в клочья и куски.
Чтобы возлюбили сотни тысяч!
Миллиарды он зажал в тиски!

Да любовь богиня! Только смерти!
Из-за "чистой", "преданной" любви,
В этом бессердечном, вечном свете,
Люди гибнут, мучаясь в крови.

Что же Бог тогда? Куда нам деться?
Кто страстей нам перемелет прыть?
Бог есть Совесть в чистом сердце,
Вот ему и надобно служить!

Божьим троном управляют бесы,
С ликами, все в рамках золотых,
А БОГ – СОВЕСТЬ в вашем сердце
Образ – СОЛНЦЕ в неБесах святых!

P.S.
Почему поэзия предпочтительнее, чем проза,
потому что в малый по объему литературный труд
можно вложить целую вселенную.

Вот здесь образцы такой поэзии, человеческие драмы и комедии
достойных пера Шекспира, любовь, страх, потеря, предательство, страсть и хепиенд.
Чёрный человек, в грозы, в бури, в... Есенин

Девочка заплачет дрожью, нервно! Есенин!

Милый, милый, смешной дуралей. Есенин

Коль гореть, так уж гореть сгорая. Есенин

Жизнь обман с чарующей тоскою! Есенин!

Философия Чая – это лучшее что у меня есть. Я так считаю.

Если нет воли к успеху! Ницше! Философия чая!

Вот стихотворение Серёжи Есенина в полном объёме.

Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я - они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Пусть твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.

Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,-
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.

Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.

И когда с другим по переулку
Ты пройдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер!»
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».

И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,-
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.

Кто любил, уж тот любить не может,
Кто страдал и будет тот страдать.
Не возможно в человечьей коже
Эту правду горькую понять.

Какое имя у Любви? И есть ли Любовь или Любви нет?
http://www.proza.ru/2010/08/30/1107

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я - они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Пусть твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.

Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь,-
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.

Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.

И когда с другим по переулку
Ты пойдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер…»
Я отвечу: «Добрый вечер, miss».

И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь,-
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.

Анализ стихотворения «Ты меня не любишь, не жалеешь» Есенина

Любовная лирика Есенина представлена большим количеством произведений. У поэта было множество женщин, каждой из которых он посвящал свои стихотворения. В большинстве случаев есть возможность установить конкретного адресата, учитывая обстоятельства жизни Есенина. Стихотворение «Ты меня не любишь, не жалеешь…», написанное поэтом незадолго до смерти (декабрь 1925 г.), не позволяет с уверенностью говорить о конкретной женщине. Из содержания становится понятно, что поэт имеет в виду простую «ночную бабочку».

С самого начала стиха Есенин показывает ненатуральность и временный характер любовных отношений. Женщина не смотрит лирическому герою в глаза, он сам «не нежен и не груб с ней». По сути любовники глубоко равнодушны друг другу. Их свела вместе животная чувственная страсть, которая не оставит в душе ни малейшего следа. Автор обращается к женщине с риторическими вопросами о том, сколько же мужчин было в ее пустой и холодной жизни.

Есенин не обвиняет женщину, вынужденную таким образом зарабатывать себе на жизнь. Ее воспоминания о многочисленных любовниках не вызывают у него чувства ревности. Он признается, что сам любит ее «не очень». Возможно, поэт чувствует некоторое духовное родство с проституткой. Его пылкие романы также не привели к прочным отношениям. Продолжая беспорядочную жизнь, автор уже не ждет чуда. Он ограничивается мимолетными связями, лишь в воспоминаниях «утопая в дальнем дорогом».

Сергею Есенину бесконечно жаль своей минувшей молодости. Он понимает, что известность и слава развратили его, притупили прежние возвышенные чувства, заставили испытать разочарование в любви. Душевная опустошенность привела к тому, что автор уже чувствует себя глубоким стариком. Он никому не желает повторения своей судьбы, поэтому просит свою опытную подругу «нецелованных не трогать».

Есенин ни разу не называет имени женщины. Становится понятно, что для него это не имеет никакого значения. Скорее всего, это было знакомство на одну ночь. Повториться встреча может только совершенно случайно на улице, когда «ночная бабочка» будет увлечена уже другим партнером. Ироничное обращение поэта «miss» показывает всю ненатуральность таких «любовных отношений».

В финале поэт заявляет «кто сгорел, того не подожжешь». Это значит, что настоящую любовь можно испытать только в молодости. Нужно беречь это великое чувство и не растрачивать свои душевные силы на мимолетные связи.

Текст стиха Есенина «Ты меня не любишь, не жалеешь» не может оставить равнодушным никого. Это трогательное лирическое стихотворение, пронизанное чувством горечи и сожаления о зря потраченных годах, поэт написал незадолго до своей трагической и загадочной гибели - 4 декабря 1925 года. Лирика данного периода его творчества отличается фаталистическими нотками. Не является исключением и стихотворение «Ты меня не любишь, не жалеешь».

Исследователи считают, что поэт посвятил произведение Ольге Кобцовой, которой был увлечён ещё на заре своей поэтической славы. В это время Сергей Есенин жил в Батуми, где часто встречался с «мисс Оль». Девушка была весьма ветреной особой, никаких отношений у них не получилось, но почему-то именно о ней вспоминал поэт в свои самые тоскливые времена. В стихотворении лирический герой поэта словно проводит параллель между своей разгульной жизнью и пустым существованием девушки-мотылька. В финале произведения появляется сцена встречи бывших партнёров, в которой они делают вид, что едва знакомы. Эта встреча совершенно никак не влияет на чувства героев: она никогда не умела любить, а он утратил эту способность после сближения с ней, перегорел.

Любовь даётся людям как особый дар, как талант. И нельзя его тратить напрасно. Так считает Есенин. Чтобы почитать эту философскую зарисовку, можно скачать стихотворение «Ты меня не любишь, не жалеешь» на нашем сайте.

Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

Знаю я – они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.

Пусть твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.

Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь, –
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.

Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.

И когда с другим по переулку
Ты пройдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.

Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: “Добрый вечер!”
Я отвечу: “Добры вечер, miss”.

И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь, –
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.