Мышанская Елизавета

Скачать:

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4 г.Сальска

Сочинение на тему «Россия, устремленная в будущее»

Номинация: «Один день из моей жизни в будущем»

Выполнила:

ученица 8 «А» класса

Мышанская Елизавета.

Проверила:

учитель русского языка

и литературы

Козачанская А.А.

2017

В век информационных технологий никто не удивится тому факту, что трудами многих ученых было создано устройство, способное перемещать людей в пространстве. Стараясь сотворить подобную вещь, на протяжении многих столетий, знатоки всех времён неустанно трудились. И вот, после долгих экспериментов, путём изучения трудов многих великих ученый изобретена Машина Времени! Первоначально ее существование было совершенно секретно, для того, что бы скрыть величайшее достижение науки, построили подземный бункер в горах Кавказа. Устройство было погружено на глубину 65 метров, где под наблюдением лишь двух сотен глаз Машина Времени использовалась только для особенных, важных случаев... Но вскоре, после многочисленных путешествий в прошлое и будущее, на главные интересующие вопросы были даны ответы. И наконец-то гриф «совершенно секретно» был снят. Многометровый бункер превратили в музей, где каждый желающий мог познать своё будущее и вспомнить прошлое.

В эту субботу я проснулась очень рано, ведь именно сегодня, именно этим утром мой класс, в сопровождении классного руководителя, отправлялся на Кавказ, в «Музей времени». Взяв с собой все необходимое, я пошла к месту, где все ребята должны были встретиться. Я очень волновалась, и пока шла, представляла себе, какой будет эта поездка, каким будет музей и самое главное, смогу ли я отправиться в будущее, увидеть, что станет со мной, моими друзьями, родственниками. Заметив ребят, я поняла, что не одна я переживаю: на лицах многих читалась заинтригованность, и не утихали споры между мальчишками, когда они высказывали предположения по поводу конструкции бункера и самой Машины Времени. Одни говорили, что это будут маленькие часики и если прокрутить стрелку вперёд, то перенесешься в будущее, а если назад, то вернешься в прошедшее время. Другие отрицали эту идею, аргументируя тем, что такие маленькие часики не поместили бы на столь большую глубину. В представлении этих ребят Машина Времени – это что-то похожее на спортивный автомобиль и управление им ничем не отличается от управления транспорта. Спор остановил звук приближающегося автобуса. С шумом мы забежали и сели на удобные синие кресла. Автобус тронулся с места и через короткий промежуток времени выехал на трассу за городом. Вскоре мои одноклассники успокоились и уснули, и в автобусе повисла тишина. Начался дождь. Я сидела и смотрела, как капля за каплей скатывались по оконному стеклу вниз. Вскоре стук за окно усыпил и меня…

Шум и оживленный гомон ребят разбудил меня. Мы подъехали к подножию горы, где располагался вход в музей, где хранилась Машина Времени. Выглянув в окно, я увидела тяжелую железобетонную дверь, высотой около пяти метров. Классный руководитель приказал нам выйти из автобуса, взяв с собой только самое нужное, и построиться парами. Совершив все сказанные нам действия, мы двинулись к огромным воротам. Проходя через них, у нас проверяли документы два вооруженных человека в военной форме. Передо мной был длинный серый коридор. Я поняла, это туннель в горе, туннель к устройству, изобретению которого, мы должны быть благодарны величайшим умам современности. Позади осталось пятьсот метров дороги и вот мы подошли к чему-то, похожему на лифт, только гораздо больше, вместительней: весь мой класс (а нас было 26 человек) с учителем и двумя мужчинами, проверявшими на входе документы, заняли лишь треть лифта. Мы устремились вниз, а сбоку, рядом с выходом, мелькали влажные и темные «этажи». Я расстроилась, мне не по душе скучный и серый интерьер, но я понимала, что другого не следовала ожидать, ведь мы в бункере… Лифт резко остановился и следом за одним из военных мы вышли на нижнем, как нам сказали, последнем уровне. Я не поверила своим глазам! Светлая, хорошо освещённая комната. Белые глянцевые полы, потолки, стены были украшены бирюзовыми полосками и портретами многих ученых. Не было ощущения мрака и подземелья, хотя мы находились на глубине 65 метров. Люди, ходившие по уровню, были в одежде, похожей на интерьер: белые брюки и длинная белая рубашка, с бирюзовыми и черными вертикальными полосами около пуговиц с одной стороны. Почти у всех в руках были планшеты того же цвета. Осмотрев весь зал, я пришла в восторг. Вскоре к нам подошла молодая, красивая девушка с еще совсем детским лицом, и мы отправились на экскурсию. Нам рассказали о том, как строился знаменитый прибор, кто принимал участие в его создание, какие тайны благодаря нему были открыты. Мне очень хотелось увидеть саму Машину Времени! И вот экскурсовод подвела нас к главному экспонату музея, и я увидело то, что мечтала увидеть весь сегодняшний день! Предо мной стоял прибор цилиндрической формы, а недалеко находился пульт управления. Девушка рассказала, как он работает: «Тот, кто хочет совершить путешествие во временном пространстве, заходит в капсулу», - она указала на стоявшее в центре сооружение, - «Внутри капсулы находиться пульт управления временными рамками. Необходимо поставить число, месяц, год и время, в которое вы хотите переместиться. Далее необходимо занять место в кабине – окружность, находящуюся ровно в середине. После чего, работники нашего музей, сидящие за пультом управления погрузят вас в состояние, похожее на сон. Для нас время остановиться и вы сможете спокойно переместиться в будущее. Когда вы решите, что пора вернуться в настоящее, заходите обратно в капсулу и нажимаете на пульте управления кнопку «Домой». Но! Согласно правилам безопасности, мы не можем переместить вас в прошлое, так как вы можете нарушить ход истории, и, изменив что-то в прошлом, вы, не замечая этого, поменяете что-то в настоящем. Ребята, вам всё понятно?» - обратилась она к нам и ее юное, веселое лицо стало невероятно серьёзным. Кивнув ей, мы по очереди, в алфавитном порядке, стали входить в капсулу. Лица ребят, которые выходили из кабины, были наполнены восторгом, некоторые слегка напуганы. Когда половина класса побывала в своём будущем, настала моя очередь узнать ответы на вопросы о своём дальнейшем положении в обществе.

Выйдя из квартиры, мы очутились в светлом подъезде. Он ничем не напоминал то, что называлось подъездом двадцать лет назад: белые, глянцевые стены были украшены подсвечниками того же цвета, от которых исходил холодный яркий свет. Мне сказали войти в лифт. Он напоминал капсулу времени, благодаря которой я сейчас здесь. Лифт был сделан из прочного стекла. На табло управления лифтом сияла цифра 70. Взрослая я написала цифру 1 и лифт поехал. Повернувшись лицом к противоположной от входа стене, я увидела городской пейзаж. Что такое город будущего, и каким он должен быть? Над этими вопросами задумываются и писатели-фантасты, и дизайнеры, и инженеры. При этом нередко ответы на эти вопросы они ищут в тесном взаимодействии друг с другом. Читая фантастические книги, я постоянно рисую себе различные образы городов будущего, с небоскребами, уходящими высоко за облака, летающими домами-островами, летающими автомобилями. Всегда хотелось заглянуть в будущее и посмотреть, как они будут выглядеть. И вот я здесь, я смотрю через стеклянные стенки лифта и вижу перед собой зелёный город: металлические, сияющие при свете яркого и нежного солнца небоскрёбы, и скоростные автомобили сочетаются с зелёными полянами и парками. Как приятно осознавать, что прогнозы об экологических катастрофах не сбылись, и человечество вовремя занялось стабилизацией хрупкой природной гармонии. Заметив мой интерес к окружающей среде, мне рассказали, как в 2025 году леса было на грани исчезновения, дефицит кислорода и избыток вредных, токсичных газов дал о себе знать. Было решено использовать только энергию солнца и ветра в промышленных масштабах, что значительно уменьшило количество плохих и опасных газов в атмосфере. Слушая рассказ моей спутницы, я заметила, что двигались мы очень долго... «Какое высокое здание», - невольно сказала я,- «Скажи, а сколько здесь этажей?». Посмотрев на меня так, словно я сказала что-то не подумав, она мне ответила: «Здесь семьдесят надземных и пять подземных этажей. Нижний этаж – парковка. Сейчас мы направляемся именно туда», - женщина завершила свой рассказ и улыбнулась, вспомнив, что я из ее прошлого. Спустившись к автомобильной стоянки, мы вышли в большое пространство, очень похожее на все, кроме последнего, уровни бункера: серое, влажное помещение. Пройдя несколько метров мы, подошли к автомобилю. На вид он ничем не отличался от автомобилей, современных мне, но я понимала, что, скорее всего, у него есть скрытые функции. Сев в машину, я почувствовала себя комфортнее, чем когда либо: приглушённый свет и темный салон. Взрослая я села за руль и произнесла только адрес: «Улица Склифосовского 367, место 250», и авто само отправилось по заданному адресу! Вот оно-отличие - самоуправление! Поездка проходила в тишине, я все еще разглядывала пейзажи будущего.

Вскоре мы подъехали к высокому зданию (еще выше чем, дом, где я оказалась). Пред транспортным средством открылся люк, и машина скользнула в него и, пролетев участок примерно два километра, остановилась около места 250 и припарковалась. Мы вышли и подошли к проёму в стене, я поняла, это такой же лифт. Так же как и дома, мы вошли и ввели этаж 4. Лифт поехал, но он был сделан не из стекла, а из прочного, непрозрачного материала. Тем не менее в нем было светло и ярко. По ощущениям мы пролетели три этажа, остановились. Двери распахнулись и следом за собой, я вышла из лифта. Я увидела что-то похожее на больницу, только очень странную: прямо из пола росла трава. Аккуратно подстриженные зелёные растения вписывались в интерьер больницы, которая была выполнена в деревянных и бежевых тонах. Чувство того, что сейчас мы находимся в 2040 году, испарилось, ведь представляя больницу будущего, я думала про ослепительно белые стены, и невероятную строгость интерьера. «Я решила, что тебе будет интересно узнать про медицинское учреждение твоего будущего, я права?», - увидев моё восхищенное лицо, она продолжила, - «Я работаю этой больнице врачом – онкологом. Как тебе известно, онкология - это раздел медицины, изучающий доброкачественные и злокачественные опухоли, механизмы и закономерность их развития, методы их профилактики, диагностики и лечения. Онкологические болезни представляют собой обширный и разнородный класс заболеваний. Они являются системными и затрагивают, так или иначе, все органы и системы человека. Существует множество форм и вариантов течения рака. Хотя пациенты часто воспринимают онкологический диагноз как приговор, далеко не все даже злокачественные опухоли приводят к смерти. Современные исследования продемонстрировали, что у каждого человека в организме регулярно возникают раковые клетки и микроопухоли, которые гибнут и рассасываются под воздействием системы противоопухолевого иммунитета. Исследуя это, мы близки к изобретению вакцины, способной победить рак! Представляешь? Если все благополучно завершиться, то в ближайшее время рак станет чем-то наподобие гриппа», - рассказывая это, моя новая знакомая показала мне всю больницу и отправилась работать. Я осталась у неё в кабинете и пораженная массой новых впечатлений уснула.

Разбудили меня только тогда, когда мы вновь оказались в светлой гостиной и, взглянув в окно, я пришла в восторг от ночного пейзажа города будущего. Все деревья светились сотням разноцветных фонариков, фары машин создавали огромную гирлянду. Посмотрев на часы, я поняла, что пора возвращаться в реальность. Я была расстроена, мне не хотелось покидать этот мир, мне не хотелось покидать себя. И попрощавшись, хотя это было невероятно трудно и тяжело, я пообещала, что когда-нибудь вернусь снова. Я подошла к капсуле времени и двери разъехались в разные стороны. Войдя, я стала в центр круга и с неохотой нажала на пульте управления кнопку домой. Знакомое уже чувство посетило меня вновь. Примерно тридцать секунд меня крутило и вдруг все резко остановилось. Двери открылись, и снова увидела знакомые мне лица: девушка-экскурсовод, мои одноклассники, стоявшие в ожидании побывать в будущем, мой классный руководитель, строго наблюдающий за теми ребятами, которые уже вернулись в настоящее. Сделав несколько шагов, я присоединилась к их компании: девочки и мальчики делились впечатлениями и, рассказывая о своих приключениях, старались не упустить ничего. Заметив меня, они набросились с расспросами. Я с огромным удовольствием рассказала про уютную квартиру, озелененный город, самоуправляемый автомобиль, скачек в развитии медицины, почему на мне такая странная одежда и про саму себя в будущем.

Когда все ребята закончили свои путешествия, поблагодарив всех за замечательную экскурсию, мы вернулись на поверхность тем же путём, которым спускались к легендарной Машине Времени. С шумом и горой эмоция мы сели в автобус. На протяжении двух часов класс оживленно обсуждал своё будущее, будущее своих одноклассников. Как и утром, когда мы ехали в «Музей Времени», начался дождь. Несмотря на грозу, в автобусе было тепло и комфортно. Я задумалась над тем, что если я теперь узнала своё будущее (если я продолжу жить так, как живу и мечтать о профессии доктора), то, возможно, я могу его изменить. Я размышляла над тем, что если бы я жила в Россию в 2040 году в своем настоящем возрасте, как бы я развлекалась, куда бы поступила учиться, связала ли я себя с точным и сложным, но таким увлекательным миром медицины? Перебирая в голове волшебные воспоминания о своем дне из будущего, я поняла, ничто и никто не сможет укротить моего желания помогать людям, лечить их, спасать жизни. Я не собираюсь ничего менять... Стук за окном усиливался, а ребяческие голоса затихали. Опустилась ночь, и все без исключения уснули.


Увидев такое название интеллектуального состязания, вы, наверное, удивились. Не удивляйтесь! Мы спешим вас обрадовать: на нашем портале стартовал уникальный конкурс, тему которого объявил Президент России В. В. Путин.

1 сентября, в честь Дня знаний, Владимир Владимирович провел открытый урок в Ярославле на форуме «ПроеКТОриЯ» для школьников всей страны. В ходе занятия Президент отметил, что Россия надеется на активное участие юных граждан в жизни нашего народа, ведь только от действий каждого из нас зависит благополучное и счастливое будущее государства. В связи с этим на открытом уроке Владимир Владимирович предложил ребятам подумать о том, какой они видят Россию на рубеже 2040–2050-х годов.

Мы решили поддержать идею Президента и предложить вам выполнить следующее задание: представить, каким вы видите наше государство в период 2040–2050-х годов, изложив свои размышления в конкурсе «Россия, устремленная в будущее».

Приглашаем вас принять участие в этом необычном, увлекательном и очень серьезном конкурсе, выбрав одну из перечисленных номинаций.

  • Номинация «Школа будущего»

Попробуйте составить учебный план для школы, в которой через 20–30 лет будут получать знания уже ваши дети. Учебный план должен содержать дисциплины, которые станут изучать школьники, а также компетенции, которыми должны будут овладеть выпускники.

Как вы думаете, какие предметы будут востребованы и актуальны в 2040–2050-х годах? Почему?

  • Номинация: «Инновации в сфере образования»

Разработайте новые способы преподавания и методики обучения детей в школе будущего. Как, на ваш взгляд, должны проходить занятия в учебных заведениях через 20–30 лет? В какой форме педагоги будут передавать школьникам знания и какие технологии использовать? Если традиционные уроки отойдут на задний план, то каким образовательным мероприятиям они уступят место? Возможно, учащиеся начнут посещать тематические мастер-классы, форсайт-сессии… А может, занятия будут проходить дистанционно?

  • Номинация: «Идеальный человек будущего»

Безусловно, через 20–30 лет в нашей стране произойдут большие изменения в политической, экономической, социальной, духовной сферах. А каким станет человек? Каков будет его внутренний мир? Мы предлагаем вам поразмышлять о том, какими качествами будет обладать идеальный человек будущего. Подумайте, как развить эти качества современникам? И что нужно делать гражданам в настоящее время, чтобы в 2040–2050-х годах приблизиться к этому идеалу? Вам необходимо детально описать качества человека будущего.

  • Номинация: «Профессия будущего»

Инновации затрагивают все сферы нашей жизни. С течением времени все установленные правила меняются. И если сегодня одни из самых популярных профессий – врач, журналист, учитель, IT-специалист, продавец, то это не означает, что в будущем данные специальности будут так же востребованы. Уже сейчас во все сферы активно внедряются информационные технологии, которые вытесняют популярные профессии. Например, в крупных супермаркетах устанавливают электронные кассы самостоятельного обслуживания, где покупатель может без посторонней помощи оплатить свои покупки. И в недалеком будущем мы будем ездить на электромобилях с беспилотным управлением. Как вы считаете, какие профессии постепенно исчезнут, а какие будут наиболее востребованными в России через 20–30 лет?

Составьте карту будущих профессий с описанием их должностных обязанностей.

  • Номинация: «Выпуск новостей в 2040 году»

Как вы знаете, журналистика – это одна из самых древних профессий. Представьте, что вы работаете в редакции будущего и вам нужно подготовить свежий выпуск новостей. Что, по вашему мнению, в это время будет происходить в мире; какие темы ведущие будут освещать на центральных каналах; в каких формах и жанрах журналисты станут передавать информацию аудитории?

Подготовьте такую передачу. Выполнить задание можно в форме эссе.

  • Номинация: «Урок истории в будущем»

Представьте, что вы попали на урок истории, который проходит в школе будущего. Тема урока: «Россия 2017–2040 гг.». Как вы думаете, что расскажет преподаватель об этом историческом периоде? Какие значимые события произойдут за эти годы? Как изменится наша страна и что послужит причиной этих преобразований?

Подготовьте такой урок в форме эссе.

  • Номинация: «Один день из моей жизни в будущем»

Попробуйте представить, что вы стали путешественником во времени и оказались в будущем. Поразмышляйте, как бы вы организовывали свой досуг, куда поступили учиться, о какой профессии мечтали, если бы попали в Россию 2040 года. Обязательное условие задания – создать рассказ, описывающий короткий временной период, а именно – один день из вашей жизни.

Конкурсное задание: напишите эссе по одной из номинаций.

Если вам интересно участие в нескольких номинациях - присылайте отдельные конкурсные работы, указывая название выбранной номинации.

Критерии оценки конкурсного задания:

  • глубина раскрытия темы;
  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • грамотность речи;
  • убедительность изложенного материала;
  • логичность;
  • оригинальность текста.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы .

Победители также получат иллюстрированный сборник лучших работ, подготовленный Оргкомитетом портала для вручения первым лицам государства.

Итоги конкурса

Масштаб интеллектуального состязания «Россия, устремленная в будущее» и его важность для молодого поколения демонстрируют цифры: всего на конкурс было прислано более 2500 эссе, а 100 из них члены жюри признали лучшими!

Для организаторов проекта «Одаренные дети» этот конкурс стал не менее значимым. Оценивая присланные работы, эксперты чувствовали огромную ответственность перед молодыми талантами России и проводили глубокий анализ каждого эссе, не упуская из внимания даже мелкие детали. Более того, ко всем сочинениям были написаны рецензии, в которых члены жюри кратко изложили мысли и идеи авторов, выделили сильные стороны и отметили недостатки, а затем сделали выводы о работах участников, аргументировав свою оценку. Благодаря такому серьезному подходу к проверке эссе и внимательному отношению к мировосприятию подрастающего поколения ни одно сочинение не осталось без должного внимания, а важные мысли и идеи участников были заключены в аннотации к конкурсным работам. В дальнейшем эти материалы смогут использовать в своих научных трудах выдающиеся исследователи.

Конкурс «Россия, устремленная в будущее» приобрел большое значение не только для участников и организаторов проекта «Одаренные дети» – он шагнул за порог интернет-портала и заявил о себе на всю страну. Результатами интеллектуального состязания заинтересовались первые лица государства, руководители крупных организаций и структур. Так, в январе 2018 г. в Совете Федерации ФС РФ состоятся презентация лучших проектов и торжественное награждение победителей конкурса, которые проведут первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Салаватовна Гумерова, генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Витальевна Чупшева и руководитель интернет-портала «Одаренные дети» Марина Владимировна Волынкина. Надеемся, что на мероприятии сможет присутствовать Президент РФ Владимир Владимирович Путин – автор идеи конкурса «Россия, устремленная в будущее» и идейный вдохновитель команды проекта «Одаренные дети».

Безусловно, подведение итогов конкурса такой высокой значимости не может ограничиться только награждением и поощрением талантливой молодежи России – предложения одаренных школьников должны быть рассмотрены на государственном уровне. Именно поэтому руководством проекта будет издан сборник лучших конкурсных работ, который включит более 100 эссе победителей интеллектуального состязания и будет вручен Президенту РФ, государственным деятелям и самим призерам на торжественном награждении.

Обращаем внимание всех участников проекта «Одаренные дети» на то, что в скором времени на интернет-портале выйдет сборник лучших конкурсных работ в электронном виде и можно будет ознакомиться с эссе талантливых сверстников, почерпнуть из опубликованных материалов большое количество полезной информации, чему-то научиться у своих единомышленников.

Поздравляем всех победителей и участников конкурса «Россия, устремленная в будущее», покоривших столь значимую вершину. Желаем вам не останавливаться на достигнутом, продолжать совершенствоваться, развиваться и, конечно, «светить всегда, светить везде»!

Победители конкурса:

Номинация «Выпуск новостей в 2040 году»

I МЕСТО

Панюхина Арина

Сидоренко Анастасия

Широбоков Никита

II МЕСТО

Нет победителей

III МЕСТО

Нет победителей

Номинация «Идеальный человек будущего»

I МЕСТО

Волчков Никита

Дзугаев Ахсарбек

Ивлева Ульяна

Карцев Александр

Мухамадеев Аскольд

Нуралиев Гаджи

Паршин Артем

Попова Анастасия

Смоленцева Наталия

Тухто Вера

Черных Анастасия

II МЕСТО

Каткова Татьяна

III МЕСТО

Борисов Сергей

Номинация «Инновации в сфере образования»

I МЕСТО

Арутюнян Алина

Ивашкина Фаина

Макеев Сергей

Микова Екатерина

Нечаева Алина

II МЕСТО

Чувилькин Никита

III МЕСТО

Нет победителей

Номинация «Один день из моей жизни в будущем»

I МЕСТО

Андрианов Кирилл

Анисимова Ирина

Ахметов Даниил

Ахрамович Дарья

Веремьёва Виктория

Завьялова Алена

Кочергин Андрей

Максимова Елена

Мартынова Александра

Мышанская Елизавета

Николайченко Ксения

II МЕСТО

Ардарова Анастасия

Бакиров Шубай

Березуцкая Диана

Борисова Дарья

Борисова Ольга

Гаджикурбанова Алина

Гребенщикова София

Гринько Татьяна

Дунаева Кристина

Епиимахова Евгения

Калашникова Анастасия

Куралин Вадим

Межевитина Анастасия

Самотина Елизавета

Снисаренко Екатерина

Стеклова Анастасия

Урусова Анна

Фарафонов Никита

Чикина Варвара

III МЕСТО

Амеленкова Полина

Дмитрий Даньков

Еременко Ксения

Картавенко Егор

Кондратюк Мария

Котенкова Дарья

Наделко Максим

Низовибатько Вероника

Семенова Мария

Семьянинова Дарья

Трухтанова Анастасия

Фандикова Альбина

Хмелев Ефим

Шишкова Мария

Номинация «Профессия будущего»

I МЕСТО

Боженко Арина

Дзюбенко Виолетта

Ерохов Максим

Коврига Матвей

Подручняк Александра

Путинцева София

Романат Никита

Руденко Жанна

Хисамова Милана

II МЕСТО

Бурштыкова Ксения

Косова Дарья

Кузнецов Артем

Кулюгина Наталья

Румянцева Надежда

Ряска Даниил

Саламатин Константин

Теребинова Валентина

Шайхутдинова Диана

Шоричева Алла

III МЕСТО

Поджидаева Евгения

Номинация «Урок истории в будущем»

I МЕСТО

Миндиярова Рината

II МЕСТО

Капшукова Екатерина

Смердова Валерия

Спиридонов Андрей

III МЕСТО

Нет победителей

Номинация «Школа будущего»

I МЕСТО

Андреев Павел

Белянкина Ярослава

Бовинов Максим

Романченко Алиса

Ставцева Диана

II МЕСТО

Барняков Никита

Борисов Денис

Вигель Палина

Горохов Артем

Зубарева Вероника

Круглова Марина

Мансурова Мария

Новоселова Анастасия

Русакова Алёна

Синьчинова Александра

III МЕСТО

Глухов Дмитрий

Степанова Елена

Чекина Лилия

Шевела Ангелина

Специальная номинация «Россия, устремленная в будущее»

I МЕСТО

Нет победителей

II МЕСТО

Мамяко Анна

Один день из моего будущего

Теперь переходим ко второй важной составляющей фундамента вашей корпорации – определению видения вашей жизни.

Попробуйте представить один день из вашей будущей жизни через 5–7 лет. Пока не ограничивайте себя тем, что вы «должны» или что вы считаете «возможным». Просто запишите ваш идеальный день. Лучше описать это видение будущего письменно, в форме эссе. В этом эссе можно осветить примерно следующий круг вопросов: с чего начинается ваш день, что вы делаете, кто вас окружает, как вы себя чувствуете, какое самое яркое впечатление дня и какое главное его событие.

Возможно, у вас не получится сразу продумать весь день. Не торопитесь. Можете править эссе и добавлять какие-то подробности тогда, когда захотите.

Вопросы коуча

Вам нравится картина дня, которую вы нарисовали?

Хотите ли вы, чтобы события этого дня произошли с вами?

Какие эмоции вы испытывали, когда описывали ваш день?

Готовы ли вы приложить усилия, чтобы день из вашего будущего стал реальностью?

Из книги Удвоение продаж в интернет-магазине автора

Из книги Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Из книги Инфобизнес на полную мощность [Удвоение продаж] автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Из книги 50 упражнений для развития способности жить настоящим автора Левассер Лоранс

Из книги Все возрасты и секреты счастья автора Ефимов Георгий Михайлович

Из книги Как работает Google автора Шмидт Эрик

Из книги Как жить, чтобы жить хотелось. Антикризисные стратегии автора Державин Александр

Из книги Карьера для интровертов. Как завоевать авторитет и получить заслуженное повышение автора Энковиц Нэнси

Из книги Живи с чувством. Как поставить цели, к которым лежит душа автора Лапорт Даниэлла

Еще один день Принято считать, что с годами ощущение времени начинает ускоряться: в детстве каждый день казался вечностью, в зрелом возрасте счет шел неделями, а к старости перед глазами мелькают годы.Это все правда при соблюдении одного условия – вы живете как все люди.

Из книги Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие автора Кокерелл Ли

Проводите все реорганизации за один день Бывает так, что реорганизация действительно имеет смысл, и в этих случаях мы руководствуемся двумя правилами. Первое: остерегайтесь тенденций, характерных для различных групп. Инженеры все усложняют, маркетологи добавляют

Из книги План полета: Как достичь высот, о которых вы даже не мечтали автора Трейси Брайан

Глава 1. Проснуться дважды за один день Проснулся сам – разбуди ближнего своего. «Лезвие бритвы… Одно неловкое движение – и потечет кровь… Важно действовать аккуратно, выбрать правильный угол наклона и не давить слишком сильно – тогда все будет хорошо… – думал

Уважаемые читатели блога, сегодня я поделюсь с вами одним днем из своего будущего, а еще вы узнаете, как выйти на доход 30 000 рублей за 60 дней.
Дело в том, что мне хочется принять участие в марафоне от Романа Пузата. Марафон платный, но есть возможность выиграть конкурс и поучаствовать в марафоне бесплатно. Чтобы проверить свою удачу, нужно описать один день из своего будущего, которое уже наступило.

Но это должна быть не просто статья, ведь это визуализация, о которой мы знаем и понимаем ее силу. Поэтому этой статьей мы можем значительно приблизить свою мечту. Так как я не раз представлял свое будущее, думаю что большинство из вас тоже, то описывать его было мне в наслаждение.

А вот и моя конкурсная статья, а точнее, один день из моего будущуго. Легкого чтения .

Я открыл глаза. Не то что бы я уже хотел вставать, но просто в глаза светило яркое солнце, которое пробивалось через большое окно с левой стороны от кровати, и наполняло комнату светом и теплом весеннего утра.

Слегка повернувшись на бок, мой взгляд упал на прекраснейшую девушку с длинными русыми волосами. Я ущипнул себя и еще раз убедился, что это не сон, хотя раньше это девушка мне только снилась.

Cходил на кухню и заварил себе кофе. Тонкий аромат расплылся по комнате. Подошел к столику, на котором стоял ноутбук, а рядом лежали ключи от новенького Volkswagen-а.

Зашел на минутку в интернет, чтобы убедиться, что система, которую я собирал по крупицам несколько лет, работает как часы.

Это «механизм» из десятков крупных интернет-проектов, для поддержания которых задействованы сотни людей. Вся работа деллигирована и вся система работает как одно целое.