- по итогам мониторинга освоения учениками учебных программ;
- по итогам выявления у учеников развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
- по личному вкладу в повышение качества образования, оптимизации методов обучения и воспитания, транслированию опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активному участию в работе методических объединений педагогических работников организации.
Результаты деятельности по указанным направлениям собираются в индивидуальной папке, в которой собрана информация по личным профдостижениям, результатам обучения, воспитания и развития учащихся, вкладу педагога в развитие системы образования за определенный период времени и участию в общественной жизни учреждения.
Как оформлять
Информация о правилах оформления и предоставления данных различными категориями работников разрабатывается научно-методическими центрами, в том числе НИМЦ Уфа (аттестация, портфолио, правила проведения и оформления последнего предоставлена указанным центром).
Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе критериев, утвержденных положением в организации, и содержит самооценку его труда.
Оформление происходит в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях или в электронном виде. Портфолио воспитателя детского сада для аттестации, как и портфолио библиотекаря для аттестации составляются по аналогичной структуре.
Структура портфолио
- Общие сведения о преподавателе (включают анкетные данные, документы об образовании, повышении квалификации, наличии ученой степени, звания, награды, дипломы различных конкурсов). Этот раздел позволяет квалифицировать уровень индивидуального развития педагога.
- Результаты педагогической деятельности (информация по освоению учениками учебных программ, сравнительный анализ работы педагога за три года, социализация воспитанников).
- Научно-методическая работа (обоснование выбора учителем конкретной программы обучения, использование в работе современных образовательных и ИКТ-технологий, работа в методобъединениях, советах, материалы по участию в педагогических конкурсах, предметных неделях, семинарах).
- Внеурочная деятельность по предмету (рефераты, проекты, выполненные учениками по предмету, список победителей олимпиад, конкурсов, сценарии и отчеты по внеклассным мероприятиям, программы кружков, факультативов).
- Выполнение функций классного руководителя (работа с учениками и родителями).
- Учебная и материальная база (наличие справочной литературы, наглядных пособий, технических средств по предмету, аудио- и видеопособия).
- Отзывы о педагогической деятельности, ее результатах (отзывы руководителей, коллег, родителей, выпускников, информация по мониторингу качества образования по предмету, статьи о педагоге, грамоты и т. п.).
- Общественная работа (участие в профсоюзе, комиссиях).
Образец портфолио
Если говорить о портфолио для библиотекаря для аттестации, образец его немного отличается от педагогического. Если разделы, содержащие общие сведения, результаты деятельности, отзывы о ней, информацию об общественной деятельности аналогичны, то такая специфическая информация, как классное руководство, учебная база, внеурочная работа в данном случае неприменимы.
Сроки предоставления
Педагогические работники проходят аттестацию по установлению квалификационной категории по их желанию. Вне зависимости от продолжительности работы в учреждении, даже в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, работник подает заявление.
После его рассмотрения в течение не более 30 календарных дней утверждается график проведения, состав аттестационной комиссии.
Далее аттестационная комиссия получает экспертное заключение на аттестуемого, базирующееся, в том числе, на его документах. Продолжительность аттестации для каждого сотрудника от начала ее проведения и до принятия решения — не более 60 календарных дней
По результатам аттестации сроком на 5 лет устанавливается первая категория.
Куда предоставлять
Работник подает заявление в аттестационную комиссию. Туда же предоставляется и информация о деятельности на бумажном носителе.
В настоящее время популярным становится электронная информация о работнике. Существуют различные электронные площадки для ее размещения
Обязательно ли портфолио по закону
Типовая форма и структура формирования действующим законодательством не установлена, но информация, содержащаяся в нем, имеет практическое значение для успешной аттестации.
по оформлению портфолио достижений
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276, и на основании Регламента работы аттестационной комиссии, сформированной для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Самарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утвержден приказом министерства образования и науки Самарской области от 26.06.2014 № 224-од).
Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио достижений).
Структура и содержание портфолио достижений
Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель собранных аттестуемым педагогическим работником документов и материалов, свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности за межаттестационный период .
Под межаттестационным периодом следует понимать:
5 лет в случае, если педагогический работник аттестуется повторно (с первой квалификационной категории на первую либо с высшей квалификационной категории на высшую);
минимум 2 года в случае, если педагогический работник аттестуется с первой квалификационной категории на высшую либо впервые аттестуется на первую квалификационную категорию.
Структура портфолио достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых зависит от показателей, указанных в экспертном заключении о результатах анализа профессиональной деятельности по должностям педагогических работников. Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом , включающим в себя номер и наименование показателя.
В титульном листе портфолио достижений (Приложение 1) указываются: фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, его место работы, заявленная квалификационная категория, дата проведения экспертизы (по графику).
Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п.
Оформление портфолио достижений
Все материалы портфолио предоставляются на бумажном носителе: текст - шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный (кроме таблиц).
Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в папку-скоросшиватель в твердом переплете , каждый лист (А-4) подшивается с помощью дырокола (без файлов и скрепок ). Документы предоставляются в копиях, заверенных руководителем образовательной организации.
Портфолио аттестуемому не возвращается , отзыв на портфолио не дается.
Примерный перечень документов и материалов, необходимых для проведения
оценки профессиональной деятельности воспитателя
(дошкольная образовательная организация)
Ф.И.О. ________________
Место работы________________________________________________________________________________________________________________
Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности
1. Копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (удостоверений, свидетельств, сертификатов, именной образовательный чек, справки о результатах выполнения трех итоговых работ);
2. Справки об участии в семинарах по внедрению ФГОС дошкольного образования (ДО); справка о заочном обучении в вузе (с указанием факультета).
Результаты использования новых образовательных технологий , исходя из направленности группы (общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей, оздоровительной )
1. Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе в соответствии с направленностью группы, заверенный руководителем ДОО;
2. Сценарий/ конспект занятия, мероприятия с использованием ЭОР / новых образовательных технологий, проведённого педагогическим работником в межаттестационный период (2-3 по выбору аттестуемого);
3. Адрес сайта ДОО/ список сайтов с адресами;
4. Копии свидетельств, сертификатов о создании и размещении на сайтах продуктов профессиональной деятельности с использованием новых образовательных технологий (возможно предоставление иных материалов, подтверждающие использование в своей деятельности новых образовательных технологий в образовательном процессе ).
Результаты участия в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности, в инновационной деятельности
Справка руководителя ДОО. Копия приказа об организации данной деятельности (с указанием уровня), копия приказа по ДОО.
Выполнение требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в ДОО
Справка руководителя ДОО.
Результаты организации развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО
1. Справка руководителя ДОО;
2. Презентации с фотографиями (на электронном или бумажном носителях) / видеоролики (по выбору воспитателя).
Результаты участия воспитанников в мероприятиях различного уровня, в том числе интернет - конкурсах
1. Таблица, отражающая участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д., заверенная руководителем ДОО (Приложение № 3);
2. Копии грамот, дипломов или документы, подтверждающие участие и результат, заверенные руководителем;
3. Положение об интернет-конкурсах, адреса сайтов.
Удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя (по результатам независимого анкетирования)
1.Справка по результатам анкетирования, составленная руководителем ДОО;
2. Итоговый (сводный) лист анкеты удовлетворенности родителей деятельностью аттестующегося воспитателя.
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в соответствии с направленностью группы (общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей, оздоровительной)
1. Таблица, отражающая результаты обобщения и распространения собственного педагогического опыта, наличия публикаций, печатных изданий, заверенная руководителем ДОО (Приложение № 4);
2. Выписки из протоколов, приказов, копии программ мероприятий, заверенные руководителем;
3. Адрес сайта ДОО; список авторских публикаций, копия титульного листа печатного издания, страница «Содержание» сборника, в котором помещена публикация; интернет-адрес (обязательно наличие копии свидетельства о регистрации интернет-ресурса в качестве СМИ ), скриншот или сертификат (указываются публикации, изданные в межаттестационный период, включая интернет-публикации).
Результаты публичного представления собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (проведение мероприятий с воспитанниками, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов)
1. Таблица, отражающая результаты публичного представления воспитателем собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса в межаттестационный период, заверенная руководителем ДОО (Приложение № 6);
2. Копии программ мероприятий, справки организаторов мероприятий.
Профессиональная активность (руководство методическим объединением / творческой группой; участие в работе творческой группы; участие в профессиональных конкурсах)
1.Таблица, подтверждающая профессиональную активность педагогического работника, заверенная руководителем ДОО (Приложение № 7);
2. Копии документов, подтверждающие данные таблицы.
Поощрения за профессиональную деятельность
1. Таблица, отражающая наличие поощрений за профессиональную деятельность в межаттестационный период, заверенная руководителем ДОО (Приложение №5);
2. Копия грамот, благодарностей, выписки из приказов, копии удостоверений о награждении (не более трех копий).
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений
Справка руководителя ДОО о наличии/отсутствии административного взыскания, обоснованных жалоб от родителей воспитанников (их законных представителей).
Приложение 1
ОБРАЗЕЦ
Наименование образовательной организации
ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ
для проведения экспертной оценки результативности деятельности
Составил:
Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________
Должность_______________________________________________________________________________________________
Заявлена _______________________________________________________________________квалификационная категория
Дата проведения экспертизы _______________________________________________________________________________
(в соответствии с графиком)
Год
Приложение 2
ОБРАЗЕЦ
Визитная карточка
- Ф.И.О.______________________________________________________________________________________________
- Дата рождения_______________________________________________________________________________________
- Образование, наименование образовательной организации, год окончания______________________________________
______________________________________________________________________________________________________
- Должность, по которой выходит на аттестацию___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
- Место работы________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
- Общий стаж работы___________________________________________________________________________________
- Стаж педагогической работы___________________________________________________________________________
- Стаж работы в должности (в данной организации)________________________________________________________
9. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) __________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
10. Наличие ученой степени______________________________________________________________________________
11. Награды, звания_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
- Контактные телефоны:
Рабочий_________________________________________ сотовый______________________________
Приложение 3
Результаты участия воспитанников
в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.
Ф.И.О. аттестуемого _______________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мероприятия | Организаторы мероприятия | Место проведения мероприятия | ФИО воспитанника | Тур мероприятия (очный / заочный) | Результат участия |
|
Приложение 4
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
по организации и проведению образовательного процесса
Год | Название конференции, семинара или др. мероприятия С указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Форма участия (докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.) | Документ, подтверждающий участие: диплом, свидетельство, сертификат, (при наличии такового) | Выходные данные и объем в печатных листах |
Руководитель ДОО ______________________________________ / ________________________/
Приложение 6
Результаты публичного представления воспитателем собственного педагогического опыта профессиональной деятельности
Ф.И.О. аттестуемого ____________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения мероприятия | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Организаторы мероприятия | Место проведения мероприятия | Форма публичного представление собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (занятие, игра, др. мероприятия ) | Результат участия (статус – участник, призер с указанием места и др.) |
Руководитель ДОО ______________________________________ / ________________________/
Приложение 7
Профессиональная активность воспитателя
Ф.И.О.аттестуемого ______________________________________________________________________________________________________
Год | Наименование мероприятия (руководство методическим объединением, творческой группой, конкурсы, экспертные советы, и т.д.) с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, районный, городской (окружной) | Форма участия (руководитель МО, творческой групп ы , председатель жюри, член жюри, председатель экспертного совета, член экспертного совета, и т.д.) | Документ, подтверждающий участие (выписки из протоколов, приказов, копии свидетельств, выходные данные (в случае опубликования) |
Руководитель ДОО ______________________________________ / ________________________/ Приказ МОиН РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования». |
Татьяна Шевченко
Портфолио воспитателя (образец)
Шевченко Татьяна Викторовна
Общий стаж работы - 27 лет
Педагогический стаж – 24 года
Педагогическое кредо
«Нравится нам это или нет, но ребенок, с
которым труднее всего управиться,
Именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся» (Миньон Маклофлин)
Личностные характеристики
Ответственность
Отзывчивость
Находчивость
Самокритичность
Работоспособность
Сострадание
Тактичность
Умение ладить с людьми
Энтузиазм
Целеустремленность
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности копии интернет - страниц, используемых сайтов: сайт/., nsportal.ru, pedsovet.su, pedsovet.org/;Официальный сайт детского сада «Березка»
Глоссарий Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.
Публикации по теме:
Портфолио воспитателя ПортфолиоНаумовой Любови Федоровны воспитателя МАДОУ детский сад № 61 "Гномик" г. Балаково Саратовской области Общие сведенияРодилась 6.
Портфолио воспитателя ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Повышение квалификации Курсы повышения квалификации по теме «Повышение качества.
Портфолио воспитателя 1. Ф. И. О. – Толстых Татьяна Викторовна 2. Дата рождения -22.01.1973 года 3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания:.
Портфолио воспитателя Портфолио Воспитатель Галкина Елена Александровна квалификационная категория соответствие занимаемой должности Визитная карточка.
Портфолио воспитателя ДОУ Все обо мне Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер Пестова Вероника Николаевна Воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного.
Портфолио воспитателя ДОУ Портфолио Турабовой Елены Михайловны воспитателя МАДОУ детский сад № 12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области Визитная карточка.
Портфолио воспитателя Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня я хочу представить вашему вниманию: "Портфолио воспитателя". В последнее время многие педагоги.
Портфолио воспитателя Представляю вашему вниманию своё новое портфолио от мая 2016 года. 1.2. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям реализуемой.
Татьяна Кулевая Валерьевна
Портфолио воспитателя
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Портфолио воспитателя Кулевой Татьяны Валерьевны
Я родилась 11 июля 1981 года. Живу и работаю в Нижегородской области в городе Кулебаки в МБДОУ д/с № 18 "Рябинушка". Учусь в ГБПОУ ВО "МУРОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области
«Муромский педагогический колледж» , студентка 6 курса заочной формы обучения, группа ЗД – 64В
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста (заочная форма обучения) .
Мои профессиональные интересы
Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей , для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Я - воспитатель ! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают , выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.
На данный момент пишу курсовую, дипломную работу по теме «Социоэмоциональное развитие старших дошкольников как инструмент приобщения детей к социокультурным нормам» и надеюсь успешно ее защитить.
Личностные характеристики :
Ответственность
Отзывчивость
Находчивость
Самокритичность
Работоспособность
Сострадание
Тактичность
Умение ладить с людьми
Энтузиазм
Целеустремленность
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности.
В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно -образовательный процесс через основные виды детской деятельности : игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно -образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования : интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных , обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
ЛОБОВА ОКСАНА АЛЕКСЕЕВНА
воспитатель МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька»
Высшее образование: ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина», 2004
Специальность: «Социальная педагогика».
Квалификация: «Социальный педагог».
Общий стаж работы: 17 лет.
Педагогический стаж работы: 17 лет.
Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2017г.
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое — своих детей
Эссе «Я – ПЕДАГОГ»
"Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Твердят друзья:“Есть нивы тише", Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю! И каждый день, как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет – Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…"
Я – педагог. Для меня это не просто профессия, это – образ жизни. Найти и реализовать себя мне удалось только здесь – в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.
Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий «улей» , где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.
Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать, покорить современного ребенка? Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители?
Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор … потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя, уверенными, защищенными.
Воспитатель – это друг по отношению к детям, их помощник и союзник , который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться. Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Главная задача педагога – воспитать активную творческую личность, способную вести самостоятельный поиск, добиться значительного успеха в жизни. Но статистика такова, что только 5% людей достигают значительных успехов. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются. И меня, как педагога всегда интересовала и волновала это проблема. Творческое мышление современных детей - интуиция, выбор правильных путей и поступков - развито из рук вон плохо. Одной из методик, которая помогает ребенку не только повысить свои интеллектуальные способности, но и развивать творческое, креативное мышление является ментальная арифметика.
Погрузившись с головой в эту тему, я открыла для себя и своих детей много нового и интересного. Привнося в занятия с детьми элементы ментальной арифметики стало очевидно, что дети стали более усидчивыми, внимательными, появилась концентрация, нацеленность на работу, и главное детям нравиться! Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. И только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал детей.
Сегодняшнее время – время инновационных технологий, и мы как профессионалы должны идти в ногу со временем, но никакая технология не заменит тепла души, которое проя вля ется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдавать стоим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мной, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мной, помогут выстоять и победить.
Если ребенок с радостью переступает порог детского сада, встречает тебя с улыбкой — это и есть наивысшая оценка профессионализма для любого воспитателя. Высшая награда – любовь детей!
Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание – воспитатель!
ВИДЕО НА КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2018»
МОЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:
КОНСПЕКТЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ