Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» городского округа город Шарья Костромской области

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

кружка

«Проектирование виртуальных экскурсий»

на 2016-2017 уч.год

Учитель информатики: Кудрявцева Е.С.

Кружок «Проектирование виртуальных экскурсий»

Данная программа рассчитана на 34 часа.

Пояснительная записка

Рабочая программа кружка «Проектирование виртуальных экскурсий» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, на основе подпрограммы формирования икт-компетентности учащихся.

Рабочая программа кружка «Проектирование виртуальных экскурсий» входит во внеурочную деятельность по общеинтеллектуальному направлению развития личности.

Актуальность настоящей дополнительной образовательной программы заключается в том, что интерес к изучению новых технологий у подрастающего поколения и у родительской общественности появляется в настоящее время уже в дошкольном и раннем школьном возрасте. Поэтому сегодня система дополнительного образования должна решать новую проблему - подготовить подрастающее поколение к жизни, творческой и будущей профессиональной деятельности в высокоразвитом информационном обществе.

Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько содержанием, сколько новизной и необычностью ситуации. Это способствует появлению личностной компетенции, формированию умения работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.

Цель данной программы - обучение компьютерной грамотности, выявление коммуникативных умений обучающихся с применением групповых форм организации занятий и использованием современных средств обучения.

Основные задачи программы:

    помощь детям в изучении использования компьютера для работы в дальнейшем в различных отраслях деятельности;

    изучение принципов работы наиболее распространенных операционных систем;

    помощь в изучении принципов работы с основными прикладными программами;

    развитие творческих и умственных способностей учащихся;

    обучение компьютерной грамотности;

В соответствии с общеобразовательной программой в основе программы курса информатики лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальные образовательные траектории для каждого обучающегося.

Программа разработана с учётом особенностей первой ступени общего образования, а также возрастных и психологических особенностей младшего школьника и рассчитана на возрастной аспект – 11-13 лет, представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для обучающихся. Программа данного кружка реализована в рамках внеучебной деятельности в соответствии с образовательным планом МБОУ СОШ №4 г.Шарьи.

Формы и методы работы:

    Игровая деятельность

    Совместно-распределенная учебная деятельность (групповую и парную работу).

    диспуты, Круглые столы, проекты.

    Творческая деятельность (составление мини-проектов).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Прогнозируемые результаты и способы их проверки:

По окончании обучения учащиеся должны демонстрировать сформированные умения и навыки работы с информацией и применять их в практической деятельности и повседневной жизни. Ожидается, что в результате освоения общих навыков работы с информацией учащиеся будут уметь:

    владеть основами компьютерной грамотности;

    представлять информацию в табличной форме, в виде схем;

    создавать свои источники информации – информационные проекты;

    создавать и преобразовывать информацию, представленную в виде текста, таблиц, рисунков;

    использовать на практике полученные знания в виде сообщений, программ, решать поставленные задачи;

    готовить к защите и защищать небольшие проекты по заданной теме;

    придерживаться этических правил и норм, применяемых при работе с информацией, применять правила безопасного поведения при работе с компьютерами.

Формы и средства контроля, оценки и фиксации результатов

Форма подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы «Проектирование виртуальных экскурсий» – игры, соревнования, конкурсы, защита проекта.

Способы контроля:

    устный опрос;

    комбинированный опрос;

    проверка самостоятельной работы;

    защита проектов

Система оценивания – безотметочная. Используется только словесная оценка достижений учащихся.

Форма подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы «Проектирование виртуальных экскурсий» – игры, соревнования, конкурсы, защита проектов.

Результаты проектных работ помещаются в ученическое портфолио.

Материально-техническое обеспечение программы

I. Технические средства обучения:

1) ноутбук;

2) проектор;

3) устройства вывода звуковой информации (колонки) для озвучивания всего класса;

4) интерактивная доска.

II. Программные средства:

    Операционная система Windows7 (стартовая);

Учебно-тематический план (34 ч)

Учебная тема

Количество

часов

Основы компьютерной грамотности

Работа в текстовом редакторе MSWord

Работа с графическим редактором MSPaint.

Работа с табличным редактором Excel

Работа в программе MSPowerPoint

Поурочно-тематическое планирование кружка в 5 классе

Дата


п/п

Наименование тем занятий

Основы компьютерной грамотности

Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях кружка.
Знакомство с устройством компьютера.

Правила жизни людей в мире информации. Оргтехника.

Различные способы передачи информации (буква, пиктограмма, иероглиф, рисунок).

Работа в текстовом редакторе MSWord

Создание текстового документа. Способы редактирования текста.

Редактирование текста: выделение текста, копирование и перемещение текста.

Оформление текста: применение шрифтов и их атрибутов. Оформление текста: выделение текста цветом.

Проверка орфографии и грамматики.

Использование элементов рисования (автофигуры, рисунки, клипы).

Использование элементов рисования (надписи WordArt).

Создание мини-проекта «Поздравительная открытка «С днем рождения».

Работа с таблицами: создание таблиц, ввод текста, форматирование текста, изменение направления текста.

Форматирование таблиц: добавление границ и заливки.

Создание проекта «Расписание уроков».

Работа с графическим редактором MSPaint .

Работа с графическим редактором Paint.

Создание мини-проекта «Поздравительная открытка «С Новым годом».

Редактирование объектов. Обращение цвета.

Конструирование.

Создание мини-проекта «Волшебница-зима».

Создание мини-проекта «Поздравительная открытка «День защитника Отечества».

Работа с табличным редактором Excel

Особенности представления в информации в табличном редактореMSExcel.

Создание линейных и столбчатых диаграмм. Форматирование.

Создание круговых диаграмм. Форматирование.

Использование автоввода данных. Форматирование ячеек.

Создание мини-проекта «Наблюдения за погодой».

Работа в программе MSPowerPoint

Особенности представления в информации в программе MSPowerPoint.

Создание слайдов. Макет. Форматирование объектов.

Настройка анимации. Дизайн.

Создание творческих мини-проектов в среде MSPowerPoint.

Защита мини-проектов.

Защита мини-проектов. Заключительное занятие.

Область технического моделирования — на редкость широкая и разнообразная. Своими руками при должном умении, фантазии, терпении и способностях можно сделать многое. Это касается и различных моделей летательных аппаратов, и судов, и автомашин, и даже роботов. Но всегда необходимо с чего-то начинать: как известно, Москва не сразу строилась, и без знания элементарного довольно нелепо претендовать на создание шедевра.

Начальное техническое моделирование — первая и одна из важнейших ступеней в деятельности юного инженера, конструктора и изобретателя, дерзнувшего создать новый объект. Сначала необходимо познакомиться с особенностями и свойствами материалов, из которых будут создаваться макеты и модели, затем важно научиться их обрабатывать. Конечно, все обучаются по принципу «от простого к сложному»: от создания едва ли не примитивных объектов — последовательно — до усовершенствованных, с внутренними механизмами и схемами, которые можно, в зависимости от назначения, и в небеса запустить, и на воду поставить.

Творческие лаборатории и кружки нашего города, дома и центры творчества обучают ребят начальному техническому моделированию. Опытные и внимательные руководители, планомерно и поступательно готовя школьников, развивают в них внимательность, аккуратность, творческую фантазию. Ребята улучшают свои познания в области математики, физики (всегда рассматриваются основы механики, электротехника), черчения.

Первый и второй год НТМ: что изучают дети?

Занятия начальным техническим моделированием отличаются разнообразием и широкой направленностью. Вместе с тем ребятам сначала нужно освоить простые техники работы, поэтому первый год обучения, как правило, посвящен работе с картоном и бумагой, шаблонами и простейшими ручными инструментами. Все это нужно для того чтобы заложить базу дальнейшего развития детей. Второй год обучения - во многом определяющий. Мальчики и девочки узнают, каково устройство основных видов техники, знакомятся с технологией изготовления объемных моделей, учатся работать с более сложными инструментами.

Начальное техническое творчество. Психологический эффект

Современная педагогическая наука пытается не только предложить ряд методик, программ и сценариев, но и осмыслить влияние того или иного вида деятельности на развитие ребенка - как физического и интеллектуального, так и духовно-нравственного. Особый интерес представляют направления, сочетающие техническую часть и творческую. Любая модель, конструкция или игрушка, изготовленная своими руками, имеет огромный потенциал для психологии ребенка, дает мощный внутренний заряд. Направьте энергию ребенка в творческо-техническое русло, и результат долго ждать не придется. Занимаясь начальным техническим моделированием, ребенок становится более уверенным в себе и своих силах, получает навык общения со сверстниками. Первые предметы, сделанные самостоятельно и имеющие реальное практическое применение, буквально окрыляют - дарят чувство радости и стимул творить дальше, познавать новые и новые законы физики, математики, механики, черчения. Вот поэтому в том, что касается технического творчества, немаловажно получение начальных навыков и умений. На этом этапе нужно не только упрочить знания юного технаря, но и увлечь предметом.

О роли чертёжных инструментов в кружках НТМ


Работа в кружке начального технического моделирования предполагает то, что ребята будут использовать различные чертёжные инструменты. Среди них - линейка, угольник, циркуль, чертёжная доска, карандаши. Мальчики и девочки учатся строить параллельные и перпендикулярные линии с помощью линейки и двух угольников, осваивают работы с циркулями и измерителями. Юные «технари» узнают, что такое линия, диаметр и радиус, чем сплошная тонкая линия отличается от центровой (осевой) линии, расширят знания о симметричных фигурах, познакомятся с понятием масштаба.

DatsoPic 2.0 2009 by Andrey Datso

В какой кружок отдать ребенка в Москве ? Наш обзор - об образовательных центрах Москвы , в которых дети конструируют роботов, собирают модели с дистанционным управлением, проводят много опятов и т.д.

Робошкола

Во втором павильоне ВДНХ открыта самая необычная в России «Робошкола»: одним из преподавателей здесь числится андроид Теспиан.
Всего в «Робошколе» открыто 4 курса. Есть «Робототехника», где знакомят с основами конструирования, моделирования и программирования, учат создавать умные электронные машины. Можно выбрать программу STEAM (Science, Technology, Engineering, Art, Mathematics), которая состоит из инженерных уроков и экспериментов. На курсе «Электомеханика» слушатели научатся отличать резисторы от транзисторов, собирать радиоприемники и другую технику.
Также в «Робошколе» предусмотрен промдизайн. На занятиях дети не только узнают историю современного дизайна, но и самостоятельно создадут арт-объекты. Лучшие творения окажутся в Зале Славы «Робостанции».
Возраст: от 6 лет
Сколько: 5200 рублей в месяц

Открытая лаборатория прототипирования «Лаба»

Первый техноковоркинг в России одновременно является и образовательной площадкой. В «Лабе» проводят обучение компьютерным программам для черчения и 3D моделирования, устраивают мастер-классы по 3D печати, 3D сканированию, работе с лазерными станками. Кстати, в большинстве случаев «Лаба» рассчитана на взрослых - сюда приходят поработать на 3D-принтерах, плоттерах, фрезерах и другой навороченной технике.
Для детей в центре работает около 10 направлений, самые интересные из которых - судостроение, авиамоделирование и робототехника. По словам соснователя «Лабы», Максима Пинигина, в техноковоркинге вам удастся реализовать любую идею, «от табуретки до спутника». Вне зависимости от возраста изобретателя.
Возраст: от 7 лет
Сколько: от 5000 рублей в месяц

Праздник науки

«Праздник науки» - это интерактивные и познавательные программы для детей от 8 до 13 лет. Можно устроить научный праздник, мастер-класс, провести день рождения или целый научный фестиваль. Цель - популяризировать науку и показать детям, что все это может быть не заумным и скучным, а захватывающим и интересным. Секреты технологий спецеффектов кино, физические и химические опыты, занимательная математика - дети обычно бывают в восторге.
Помимо крупных мероприятий и праздников можно записаться на занятия и курсы. Сейчас есть курс-интенсив «Инженерное творчество» (для детей 9-12 лет), «Электричество для изобретателей» (для детей 9-12 лет) и «Химия в жизни детей и подростков» (для детей 8-12 лет). Курс «Инженерное творчество» научит детей макетированию и моделированию, разовьет пространственное мышление и мелкую моторику. На курсе об электричестве дети научатся собирать электроцепи и даже сделают настоящий световой меч. Химия - сплошная радость, реакции и эксперименты.
Возраст: от 8 лет
Цена: от 6900 рублей за 7 занятий

Математические кружки от творческой лаборатории «2×2»

Главная ценность творческой лаборатории «Дважды Два» - в ее педагогах. В математических кружках центра работают люди, влюбленные в цифры и формулы. Им удается заразить страстью к точным наукам и детей: средний балл воспитанников по математике в школе - 4,58, они часто занимают призовые места на городских и российских олимпиадах.
Для того, чтобы заниматься в кружке бесплатно, необходимо пройти несколько собеседований. Принимают сюда только самых математически способных.
Возраст: от 7 лет
Сколько: есть занятия на бесплатной основе

Дом научно-технического творчества молодежи (ДНТТМ)

Филиал Дворца детского творчества на Воробьевых горах может похвастаться богатым набором научных направлений, от робототехники и палеонтологии до астрономии и робототехники. Одних только химических кружков здесь насчитывается 11.
Особое внимание в Доме творчества уделяют детям, интересующимся техникой. Например, в центре открыто несколько курсов радиоэлектроники. В кружке для начинающих паяют электронные схемы и создают простые электронные устройства. На курсе «Радиотехника» изучают радиоэлектронные конструкции, а на уроках «Занимательной электроники» учат читать и мастерить несложные схемы.
Возраст: от 7 лет
Цена: есть занятия на бесплатной основе


Инженерный центр Музея космонавтики

Почему летит самолет или ракета? Как устроена Вселенная, кто может отправиться в космос и для чего нужен скафандр? В инженерном центре музея космонавтики можно получить ответы на тысячи вопросов. В этом году здесь открыт клуб «Космический отряд», где помимо теоретических знаний можно пройти психологические тесты (почти как у астронавтов!), позаниматься на тренажере стыковки «СОЮЗ-ТМА» и получить удостоверение «Космонавта-испытателя».
А длят тех, кто предпочитает работу на Земле, есть трехгодичная программа конструкторского бюро «Восток». Будущие инженеры познакомятся с основами электротехники, компьютерного программирования и 3D моделирования, научатся работать на макетной плате, читать и составлять электрические схемы, а также писать коды.
Возраст: от 9 лет
Цена: от 200 рублей за занятие

Центр проектного творчества «Старт Про»

Центр называют «детским Сколково»: в «Старт Про» собрана одна из лучших научных баз в стране. Здесь открыто 6 лабораторий, в которых представлено около 60 программ. Так, в «Занимательной математике» учат решать сложные головоломки, в «Графической среде LabVIEW» - создавать роботов и разрабатывать несложные приложения, а в «Строймастере» - работать с инструментами, природными материалами и металлом.
Да, и никаких занудных лекций: преподаватели центра умеют говорить просто о сложном, превращать науку в игру, а скучные школьные предметы в захватывающие квесты.
Возраст: от 8 лет
Цена: бесплатно

Центр дополнительного образования «Юный автомобилист»

Это самый провокационный детский центр в Москве: например, погонять на мотоциклах здесь разрешают с 8 лет! Юным гонщикам преподают основы мотоезды, учат ремонтировать технику и оказывать первую помощь при авариях. И экипировку, и мотоциклы предоставляет центр.
Кроме того, здесь есть возможность узнать все об устройстве машины, выучить правила дорожного движения и даже сдать экзамен по ПДД.
Хотя больше всего дети уважают практическую часть занятий: за руль здесь сажают в 12 лет. Ученики гоняют на картах, участвуют в ралли и завоевывают призовые места в российских автомобильных соревнованиях.
Возраст: от 7 лет
Цена: бесплатно

Клуб юного железнодорожника при Российском университете транспорта (МИИТ)

Если ваш ребенок обожает поезда, стоит присмотреться к курсам при МИИТе. На занятиях дети узнают историю и устройство железных дорог, изучают состав электровозов и вагонов, знакомятся с правилами «железнодорожного движения» и ж/д профессиями. Каждое лето в подмосковном Кратово воспитанников клуба ждет практика на Малой Московской железной дороге. Ребята могут попробовать себя в роли контролера и проводника пассажирского вагона, монтера пути и даже машиниста.
Бонус: успешное окончание учебы в клубе дает право на преимущественное зачисление в МИИТ при прочих равных условиях.
Возраст: 7-11 классы
Цена: бесплатно

Детский центр научных открытий «Иннопарк»

Идеальный формат для тех, кто пока не определился с предпочтениями. В «Иннопарке» предусмотрены короткие курсы, которые интересно рассказывают о мире науки и техники.
Всего в центре разработано 4 программы. Так, курс ««Все по полочкам» затрагивает оптику, механику, электричество и астрономию. На занятиях ребятам предстоит делать дифракционную решетку, создавать оптические иллюзии, собирать батарейку из овощей и мастерить луноход. Можно выбрать один из двух курсов «Робототехники» или «Науку на ладони», где дети познакомятся с физикой, биологией, химией и географией, а также поставят эксперименты.
Возраст: от 5 лет
Цена: от 2700 рублей за 4 занятия

Цифровой дом

3D сканеры, 3D принтеры, мощные компьютеры, нейротехническое оборудование - «Цифровой дом» напоминает выставку достижений современной техники. Правда, в этом «музее» разрешаться трогать руками любые экспонаты.
В центре можно заняться робототехникой - на базе конструкторов Lego Mindshtorm EV3, Lego WeDo и Arduino ребята собирают как простейшие модели, так и технически-сложные устройства. Еще одно популярное направление «Цифрового дома» - 3D проектирование. На практике дети учатся работать с новейшими машинами и даже сами создают уникальные объекты.
Возраст: от 5 лет
Цена: от 4 000 рублей в месяц

Современная наука не стоит на месте. Инновации заполонили мир. Роботы-пылесосы, компьютеры и умные телевизоры огромными шагами врываются в нашу жизнь. Так почему бы не идти в ногу со временем? Почему бы не взять будущее в свои руки?

На курсе робототехники Ваши дети будут очень просто и увлекательно создавать настоящих роботов! Смогут научить их говорить, перемещаться, отвечать на команды и даже летать! Наши преподаватели приложат все усилия, чтобы ребята смогли сами запрограммировать собственного робота и управлять им. Даже не представляете насколько это просто и интересно!

От 4000 RUB /мес

По будням вечером и выходным

Филиалы рядом с Вашим домом!

Как мы учим на курсах Робототехники

Уроки робототехники для детей начинаются с изучения основ электроники, где ученики узнают, что такое электричество, подключают светодиоды, работают с резисторами, пъезопищалками, датчиками движения, протечки воды и прочими электронными компонентами. Уже на этих занятиях дети могут реализовывать свой потенциал, могут создавать электронные проекты, которые придумывают сами, например, пианино или автоматическую поливалку цветов.

Далее, в зависимости от уровня, дети выбирают направление изучения. В каждом робототехническом классе имеется множество Робонаборов для детей на базе Lego (для детей 4-6 лет) и на базе Arduino (для учеников старше 6 лет). На этих платформах дети экспериментируют, создают "умные дома", роботы-манипуляторы, строят робомобили и ищут новые способы их перемещения в пространстве. Также они сами программируют созданные устройства на базе специальной среды программирования Lego или Arduino в зависимости от возраста.

Кроме того большое внимание мы уделяем концепции Do It Yourself, то есть даем детям возможности для технической реализации проекта из подручных средств, применяя технические навыки с использованием режущих станков и 3d-принтеров. А на последних занятиях каждого семестра мы приглашаем родителей на презентацию проектов, где дети рассказывают о том, какое устройство они создали и каково его применение.

Учебный план

№ модуля Наименование Продолжительность Итоги обучения
1 Знакомство с Робототехникой 16 занятий Дети познакомятся с основными робоконcтрукторами. Изучат основы конструирования роботов на платформе Lego. Сертификат по окончанию модуля.
2 Lego Wedo 16 занятий Изучат алгоритмы и основы построения программ. Проведут активную работу на платформе Lego WeDo. Сертификат по окончанию модуля.
3 Lego Wedo 2.0 16 занятий Разработают простые механизмы на платформе Lego Wedo 2.0. Примут участие в первых соревнованиях по Робототехнике. Сертификат по окончанию модуля.
4 Lego Mindstorm 16 занятий Познакомятся с языками высокого уровня. Разработают собственного перемещающегося робота. Изучат управление движением. Диплом по окончанию модуля.
5 Роботы для соревнований 16 занятий Разработают робота-сумоиста. Будут управлять скоростью движения роботов. Создадут собственные проекты. Примут участие в соревнованиях городского и Всероссийского уровня. Сертификат по окончанию модуля.
6 Основы схемотехники и электроники 16 занятий Познакомятся с основами электроники. Разработают программы для роботов на блочных языках программирования. Сертификат по окончанию модуля.
7 Работа с микроконтроллерами 16 занятий Изучат работу с платформой Arduino. Поработают с основными компонентами. Дети изучат основы программирования и обьекто-ориентированной разработки на языке C/C++. Сертификат по окончанию модуля.
8 Smart-системы 32 занятия Разработают умные системы на платформе Rasbperry PI. Изучат язык Python. Соберут умные дома с использованием специальных датчиков. Разработают шпионский набор. Диплом по окончанию модуля.

Фотографии с наших занятий по Робототехнике

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Робототехнику для детей в Москве:

  • Уникальный учебный план. (скачать) Во время, когда ваш ребенок будет получать незабываемые эмоции при работе с электроникой и сборкой собственного робота, вы будете знать, что он осваивает практические навыки инженерного творчества (Только представьте как эти навыки помогут в будущем вдохновить его на реализацию уникальных идей!)

  • Творческое решение проблем. На каждом занятии курса "Робототехника для детей" ваш ребенок участвует в сложных творческих активностях, которые прививают любовь к науке, технике и инженерии.

  • Увлекательные практические занятия. Наши занятия наполнены интерактивом и многие проекты дети делают в ручную с нуля, это занимает детские умы, и отлично подходит для детей с разным уровнем подготовки.

  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на занятиях по робототехнике. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа "Робототехника для детей"?

Программы робототехники доступны в наших 20 центрах по всей Москве!

Начальное техническое моделирование

Возраст: 8-12 лет

Педагоги: Чеканова Светлана Николаевна, Максимова Ирина Юрьевна, Шаронова М.В.

На занятиях обучающиеся знакомятся с историей развития техники, научатся создавать модели по шаблонам и чертежам, приобретут навыки работы с чертежными измерительными и ручными инструментами, используя разнообразные материалы. Обучающиеся познакомятся с механическим и электрическим конструктором, создать модели самолетов и ракет, посоревноваться в их запуске, а также попробовать себя в судо- и автомоделизме.

Конструкторское бюро

Возраст: 8-12 лет

Педагог: Чеканова Светлана Николаевна

Формирование у обучающихся знаний о техническом моделировании и конструировании для развития физических и интеллектуальных способностей. Знакомство с миром техники посредством изготовления простых технических моделей из бумаги и картона.

Юные техники

Возраст: 6-12 лет

Педагоги: Чеканова Светлана Николаевна, Шаронова М.В.

Приобщение обучающихся к техническому творчеству через изготовление моделей из различных материалов. Формирование практико-ориентированной деятельности в области технического творчества посредством содействия качественному и разностороннему развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. Программа рассчитана для учащихся ГБПОУ «Воробьевы горы».

Игровые конструкторы (комплекс)

Возраст: 6-12 лет

Педагог: Блинкова Людмила Алексеевна

Занятия с различными видами детских конструкторов. Формирование математических понятий при помощи игровых методик, основанных на конвергенции различных предметно-игровых сред: оригами и конструкторов «ЛЕГО», «Крикоко», «МАГгеом», «Деревянный город», «Геометрический узор» и др. Программа рассчитана для учащихся ГБПОУ «Воробьевы горы».

Контурное конструирование

Возраст: 6-12лет

Педагог: Блинкова Людмила Алексеевна

Контурное моделирование развивает ассоциативное и абстрактное мышление, создает мотивацию к изучению и освоению окружающего мира. Основная деятельность - это знакомство с базовыми геометрическими понятиями и правильными объемными фигурами. Программа рассчитана для учащихся ГБПОУ «Воробьевы горы».

Инструменты игрового моделирования

Возраст: 8-12 лет

Педагог: Чеканова Светлана Николаевна

Создание интегрированной предметной среды, способствующей развитию социальных и коммуникативных навыков, а также приобщение детей к техническому творчеству посредством изготовления различных моделей. Работа с игровыми образовательными наборами для конструирования позволяет детям в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.